![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 14679 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые спецы.
Проблема с АТС ipLDK60: пропала связь внутри офиса, т.е. при попытке позвонить на номера 100, 101, 102 и т.д. - короткие гудки. В город звонки нормально проходят, из города к нам тоже. Да, вот еще что, когда звоню с системного телефона (по внутренним номерам), он на дисплее сообщение пишет "Неверный набор". Numbering plan Type 1 выставлен.. Подскажите, в чем тут засада? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата когда звоню с системного телефона (по внутренним номерам), он на дисплее сообщение пишет "Неверный набор". Давите на кнопку быстрого набора или набираете 3-ри цифры? Либо "снесли" нумерацию в 105-й проге, либо убрали галочку в 120-й. Есть вариант, что всем абонам присвоили в 111 -й проге н-р 2-ю icm группу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 14679 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:47 |