![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 124 Регистрация: 8.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 14507 ![]() |
GS84P-3.7Fb SEP/08
Внешние линии получаю не из города, а от большой операторской АТС в бизнес-центре. Тип линий выставлен в PBX. Для двух линий сделан безусловный перевод на мобильный телефон (звонок приходящий на СО6 безусловно по СО5 дозваниевается на мобильный). Дозвон нормально работает, но после разговора эти линии (СО5 и СО6) продолжают висеть, пока не перегрузишь станцию. Подскажите, как можно решить эту проблему внутренними средствами SOHO, т.е. не обращаясь к компании-оператору и не заморачиваясь с отбойниками линий? -------------------- Aria SOHO Office MPB GS84P-3.7Fb SEP/08
ipLDK-300 Office GS30P-3.7Bd MAR/07 ipLDK-100 Office GS90P-3.9Da JUN/10 iPECS-MG100 GS55M-1.7Di FEB/12 iPECS-LIK300 MFIM/GS96M-6.0Bo DEC/12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
GS84P-3.7Fb SEP/08 Внешние линии получаю не из города, а от большой операторской АТС в бизнес-центре. Тип линий выставлен в PBX. Для двух линий сделан безусловный перевод на мобильный телефон (звонок приходящий на СО6 безусловно по СО5 дозваниевается на мобильный). Дозвон нормально работает, но после разговора эти линии (СО5 и СО6) продолжают висеть, пока не перегрузишь станцию. Подскажите, как можно решить эту проблему внутренними средствами SOHO, т.е. не обращаясь к компании-оператору и не заморачиваясь с отбойниками линий? ПГМ142/18 - BUSY/ERROR CPT в ON -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 1:31 |