![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 14724 ![]() |
Есть платная справочная служба.
Стоит aria soho, один ldp-7224d и четыре внутренних 101-104 (в звонковой группе 620) . Четыре внешних линии 01-04 (аналоговые), на гатс под одним коротким номером. Записаны два голосовых приветствия - дневное и ночное. Днем при входящем звонке на одну из внешних линий проигрывется дневное приветствие, затем вызов перенаправляется на группу 620, кто поднял - тому и щасте. Ночью проигрывается ночное сообщение, вызов перенаправляется в группу 621, в которой только одна внутренная свободная неподключенная линия - т.е. звонок уходит "вникуда", остальные внутренние молчат - тупо, но работает. Вопрос в принципе не в этом. 1) Проблема есть у ГТС - звонят оттуда недавно, говорят, мол "у вас какие то неполадки с мини-атс, если позвонить вам когда у вас все занято, в трубке слышни гудки "занято", а на ГАТС фиксируется, что продолжается разговор. Естесствено абоненту, который не дозвонился (было занято), выставляется счет за нашу платную услугу, которой он фактически не воспользовался" Вопрос - кто виноват? То ли на ГАТС не могут определить сигнал "занято" и продолжают фиксировать, что идет разговор? (может отбойники нужно?) То ли на сохе, что-то не в поряде (или нужно настроить как следует CPTU)? Объясните, плиз, ламеру как это все устроено: Как я понимаю при входящем звонке на ГАТС на короткий номер, она перенаправляет его на одну из наших свободных линий (первую попавшуюся свободную), а наша соха в свою очередь перенаправляет этот вызов на одну из свободных внутренних (но так чтобы звенели все внутренние, и поднял тот, кому не лень). Правильно? Или надо было просто насквозь пустить отдельно каждую внешнюю на каждую внутреннюю. Тогда звонил бы тот внутренний, на который перевела бы вызов ГАТС. Но тогда соха была бы не нужна, и при входящем звонке звонил бы только один телефон. Вообщем запутался я, разжуйте пожалуйста. А то гатс'овцы намекнули, что могут и жалобу нам накатать за недовольных "необслуженных" клиентов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 14724 ![]() |
Получается при входящем соха "подымает трубку", проигрывает приветствие и только потом проверяет занятость внутренних линий, и если занято, то выдает сигнал "занято" во внешку. А в это время ГАТС фиксирует время разговора.
Нельзя ли как нибудь поменять порядок - сначала соха проверяет свободны ли внутренние линии, и только если свободны "поднимает трубку" и проигрывает приветствие? Или как это можно реализовать по другому технически (конечно же с минимальными затратами)? Дневное приветствие отключить не можем - в нем клиенту сообщается, что звонок платный, записывается и т.д. и т.п. - были жалобы от тех, кто "по не знанию" и "неуведомлению" о платности услуги попадал на бабки. Ночное приветствие тоже не желательно отключать - там сообщается время работы службы - находились и те, кто пытался дозвонится по ночам, а потом устраивали скандал, что им не отвечали, мол "что за служба у вас такая" |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Получается при входящем соха "подымает трубку", проигрывает приветствие и только потом проверяет занятость внутренних линий, и если занято, то выдает сигнал "занято" во внешку. А в это время ГАТС фиксирует время разговора. Именно так и происходит. Нельзя ли как нибудь поменять порядок - сначала соха проверяет свободны ли внутренние линии, и только если свободны "поднимает трубку" и проигрывает приветствие? Или как это можно реализовать по другому технически (конечно же с минимальными затратами)? Нельзя Дневное приветствие отключить не можем - в нем клиенту сообщается, что звонок платный, записывается и т.д. и т.п. - были жалобы от тех, кто "по не знанию" и "неуведомлению" о платности услуги попадал на бабки. Ночное приветствие тоже не желательно отключать - там сообщается время работы службы - находились и те, кто пытался дозвонится по ночам, а потом устраивали скандал, что им не отвечали, мол "что за служба у вас такая" Действительно, что за служба у вас такая, если днем "берет кому не лень", вечером, видимо, за входящий вызов берутся те же деньги, а услуга вообще не оказывается, рассказывается только о расписании работы фирмы. Я был бы тоже недоволен. вот я так подумал, раз у нас 4 внутренних, и от ГАТС приходит 4 (для гатс типа "внутренние"), то не может возникнуть ситуации, чтобы при занятости наших 4 линий, пришел еще один вызов от ГАТС (все ж линии физически заняты). а следовательно наша соха НИКОГДА не подаст сигнал занято ГАТСу. это гатс в свою очередь скажет занято абоненту, который звонит на короткий номер. Будет сигнал занятости, но вам необходимо снять очередь в группе или задействовать overflow, возможно записать сообщение с информацией о том, что "все операторы заняты, подождите" или сразу установить сообщение "все операторы заняты, позвоните пожалуйста позже" с отбоем и т.д. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 14:49 |