ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> При входящем в трубке сигнал "занято", а ГТС фиксирует, что идет разговор
anegin
сообщение 10.6.2010, 20:08
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 14724



Есть платная справочная служба.
Стоит aria soho, один ldp-7224d и четыре внутренних 101-104 (в звонковой группе 620) .
Четыре внешних линии 01-04 (аналоговые), на гатс под одним коротким номером.
Записаны два голосовых приветствия - дневное и ночное.
Днем при входящем звонке на одну из внешних линий проигрывется дневное приветствие, затем вызов перенаправляется на группу 620, кто поднял - тому и щасте.
Ночью проигрывается ночное сообщение, вызов перенаправляется в группу 621, в которой только одна внутренная свободная неподключенная линия - т.е. звонок уходит "вникуда", остальные внутренние молчат - тупо, но работает.
Вопрос в принципе не в этом.

1) Проблема есть у ГТС - звонят оттуда недавно, говорят, мол "у вас какие то неполадки с мини-атс, если позвонить вам когда у вас все занято, в трубке слышни гудки "занято", а на ГАТС фиксируется, что продолжается разговор. Естесствено абоненту, который не дозвонился (было занято), выставляется счет за нашу платную услугу, которой он фактически не воспользовался"

Вопрос - кто виноват? То ли на ГАТС не могут определить сигнал "занято" и продолжают фиксировать, что идет разговор? (может отбойники нужно?) То ли на сохе, что-то не в поряде (или нужно настроить как следует CPTU)?

Объясните, плиз, ламеру как это все устроено:
Как я понимаю при входящем звонке на ГАТС на короткий номер, она перенаправляет его на одну из наших свободных линий (первую попавшуюся свободную), а наша соха в свою очередь перенаправляет этот вызов на одну из свободных внутренних (но так чтобы звенели все внутренние, и поднял тот, кому не лень). Правильно?
Или надо было просто насквозь пустить отдельно каждую внешнюю на каждую внутреннюю. Тогда звонил бы тот внутренний, на который перевела бы вызов ГАТС. Но тогда соха была бы не нужна, и при входящем звонке звонил бы только один телефон.

Вообщем запутался я, разжуйте пожалуйста.
А то гатс'овцы намекнули, что могут и жалобу нам накатать за недовольных "необслуженных" клиентов.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
anegin
сообщение 10.6.2010, 22:46
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 14724



вот я так подумал, раз у нас 4 внутренних, и от ГАТС приходит 4 (для гатс типа "внутренние"), то не может возникнуть ситуации, чтобы при занятости наших 4 линий, пришел еще один вызов от ГАТС (все ж линии физически заняты).

а следовательно наша соха НИКОГДА не подаст сигнал занято ГАТСу. это гатс в свою очередь скажет занято абоненту, который звонит на короткий номер.

не сильно запутано выразился?.. 8-O
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 11.6.2010, 7:51
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(anegin @ 10.6.2010, 23:46) *
вот я так подумал, раз у нас 4 внутренних, и от ГАТС приходит 4 (для гатс типа "внутренние"), то не может возникнуть ситуации, чтобы при занятости наших 4 линий, пришел еще один вызов от ГАТС (все ж линии физически заняты).

а следовательно наша соха НИКОГДА не подаст сигнал занято ГАТСу. это гатс в свою очередь скажет занято абоненту, который звонит на короткий номер.

не сильно запутано выразился?.. 8-O

Правильно рассуждаете. Но, если на ГАТС на ваших линиях включено чего-нибудь типа ожидающего вызова, то внешний абонент будет слышать КПВ.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anegin
сообщение 11.6.2010, 10:01
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 14724



Проблема оказалась в другом. Все-таки в данной ситуации соха может дать сигнал занято:
- например идет разговор по 4м линиям, один разговор заканчивается, абонент ложит трубку, а наш оператор еще не успел положить. в этот момент приходит еще один внешний звонок, и т.к. 3 линии говорят, а 4-я еще не освободилась (оператор еще не положил трубку), то абоненту идет сигнал "занято". Тем более стоит задержка в 2 сек для каждой внутренней линии после окончания разговора перед принятием нового вызова.
- второй случай попроще - один из наших операторов решил "отдохнуть" и просто после окончания разговора положил трубку не на телефон, а на стол. получается у нас внутри остается 3 свободных линии, снаружи 4. 4-й дозвонившийся слышит приветствие и получает "занято".
(у операторов стоят аналоговые TS2351, dnd не ставится, поэтому они просто снимают трубку и ложат на стол)

Три вопроса:
1) существуют ли еще какие нибудь тайминги в сохе, кроме указанного в 2 сек, чтобы уменьшить все задержки, связанные с переключениями. на гатс говорят при занятости нашей линии соха все-таки на 2-4 сек "подымает трубку", а затем выдает "занято".

2) что делать в ситуации, когда по 3-м линиям идет разговор, приходит звонок по 4-й внешней линии, но 4-я внутренняя в это время занята (просто не положена трубка)? т.е. чтобы этот 4-й входящий дожидался пока наш 4-й соизволит "начать работать" или пока не освободится одна из первых 3-х занятых линий. то ли overflow как-то хитро настроить, то ли может есть какой нибудь автоматический перевод в зону парковки с возвратом первому освободившемуся.

3) как настроить, чтобы после ночного сообщения вызов отбивался, а не продолжал гудет "вникуда" (как у меня по лоховски сделано)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noox
сообщение 11.6.2010, 11:18
Сообщение #5


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 826
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 12720



Цитата(anegin @ 11.6.2010, 10:01) *
Три вопроса:
1) существуют ли еще какие нибудь тайминги в сохе, кроме указанного в 2 сек, чтобы уменьшить все задержки, связанные с переключениями.

Нет, только Wrap-up Timer напрямую влияет на эту ситуацию.
Цитата(anegin @ 11.6.2010, 10:01) *
на гатс говорят при занятости нашей линии соха все-таки на 2-4 сек "подымает трубку", а затем выдает "занято".

Непонятно о чем речь. Если линия ГТС занята, то как к вам дозваниваются?
Цитата(anegin @ 11.6.2010, 10:01) *
2) что делать в ситуации, когда по 3-м линиям идет разговор, приходит звонок по 4-й внешней линии, но 4-я внутренняя в это время занята (просто не положена трубка)? т.е. чтобы этот 4-й входящий дожидался пока наш 4-й соизволит "начать работать" или пока не освободится одна из первых 3-х занятых линий. то ли overflow как-то хитро настроить, то ли может есть какой нибудь автоматический перевод в зону парковки с возвратом первому освободившемуся.

Поставьте одного (нескольких) на ожидание в очередь группы, запишите им сообщение, "все операторы заняты, пожалуйста подождите", пусть висят.
Цитата(anegin @ 11.6.2010, 10:01) *
3) как настроить, чтобы после ночного сообщения вызов отбивался, а не продолжал гудет "вникуда" (как у меня по лоховски сделано)

Запишите сообщение вида "к сожалению сейчас мы уже не работаем, перезвоните днём":), поставьте overflow на это сообщение, в конце номера укажите # и все должно отбиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- anegin   При входящем в трубке сигнал "занято", а ГТС фиксирует, что идет разговор   10.6.2010, 20:08
- - Мартовский кот   Цитата(anegin @ 10.6.2010, 21:08) Есть пл...   10.6.2010, 20:13
|- - Мартовский кот   Цитата(Мартовский кот @ 10.6.2010, 21:13)...   10.6.2010, 20:15
- - anegin   Получается при входящем соха "подымает трубку...   10.6.2010, 21:07
|- - noox   Цитата(anegin @ 10.6.2010, 21:07) Получае...   11.6.2010, 7:50
- - anegin   Или может я не так понял - после приветствия при з...   10.6.2010, 21:15
|- - Мартовский кот   Цитата(anegin @ 10.6.2010, 22:15) Или мож...   10.6.2010, 21:40
- - anegin   Про установленное соединение я понял. А как насче...   10.6.2010, 22:37
- - anegin   вот я так подумал, раз у нас 4 внутренних, и от ГА...   10.6.2010, 22:46
|- - Dron   Цитата(anegin @ 10.6.2010, 23:46) вот я т...   11.6.2010, 7:51
|- - anegin   Проблема оказалась в другом. Все-таки в данной сит...   11.6.2010, 10:01
|- - noox   Цитата(anegin @ 11.6.2010, 10:01) Три воп...   11.6.2010, 11:18
- - fish   если линия занята, то СОХА ничего делать не будет....   11.6.2010, 11:19
- - fish   в очередь на СОХЕ можно ставить если СО больше, че...   11.6.2010, 11:23
|- - noox   Цитата(fish @ 11.6.2010, 11:23) в очередь...   11.6.2010, 11:26
- - fish   да, но в данном случае у них 4 СО и все заняты.   11.6.2010, 11:40
|- - noox   Цитата(fish @ 11.6.2010, 11:40) да, но в ...   11.6.2010, 11:49
- - fish   а это больше административная задача :-)   11.6.2010, 11:52
- - anegin   Цитата(noox @ 11.6.2010, 11:18) Непонятно...   11.6.2010, 11:53
- - fish   к 3) - да. Установка режима ‘Не беспокоить’(DND): ...   11.6.2010, 12:35
|- - anegin   Цитата(fish @ 11.6.2010, 12:35) P.S. не д...   11.6.2010, 12:42
- - fish   к 3) - да. Установка режима ‘Не беспокоить’(DND): ...   11.6.2010, 12:46
- - ANF   2 anegin Сэкономили - теперь огребаем по полной...   12.6.2010, 15:15
- - anegin   Я как погляжу, тут у всех видимо процветающие орга...   14.6.2010, 8:12
- - Евген_й   Цитата- как сделать (не в общем, а конкретные наст...   14.6.2010, 8:28
- - anegin   Цитата(Евген_й @ 14.6.2010, 8:28) Уверены...   15.6.2010, 9:03
- - ANF   15сек(сообщение)+5сек(на принятие решения звонящем...   16.6.2010, 2:45


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 16:42