Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.6.2010, 20:08
Сообщение
#1
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 14724 |
Есть платная справочная служба.
Стоит aria soho, один ldp-7224d и четыре внутренних 101-104 (в звонковой группе 620) . Четыре внешних линии 01-04 (аналоговые), на гатс под одним коротким номером. Записаны два голосовых приветствия - дневное и ночное. Днем при входящем звонке на одну из внешних линий проигрывется дневное приветствие, затем вызов перенаправляется на группу 620, кто поднял - тому и щасте. Ночью проигрывается ночное сообщение, вызов перенаправляется в группу 621, в которой только одна внутренная свободная неподключенная линия - т.е. звонок уходит "вникуда", остальные внутренние молчат - тупо, но работает. Вопрос в принципе не в этом. 1) Проблема есть у ГТС - звонят оттуда недавно, говорят, мол "у вас какие то неполадки с мини-атс, если позвонить вам когда у вас все занято, в трубке слышни гудки "занято", а на ГАТС фиксируется, что продолжается разговор. Естесствено абоненту, который не дозвонился (было занято), выставляется счет за нашу платную услугу, которой он фактически не воспользовался" Вопрос - кто виноват? То ли на ГАТС не могут определить сигнал "занято" и продолжают фиксировать, что идет разговор? (может отбойники нужно?) То ли на сохе, что-то не в поряде (или нужно настроить как следует CPTU)? Объясните, плиз, ламеру как это все устроено: Как я понимаю при входящем звонке на ГАТС на короткий номер, она перенаправляет его на одну из наших свободных линий (первую попавшуюся свободную), а наша соха в свою очередь перенаправляет этот вызов на одну из свободных внутренних (но так чтобы звенели все внутренние, и поднял тот, кому не лень). Правильно? Или надо было просто насквозь пустить отдельно каждую внешнюю на каждую внутреннюю. Тогда звонил бы тот внутренний, на который перевела бы вызов ГАТС. Но тогда соха была бы не нужна, и при входящем звонке звонил бы только один телефон. Вообщем запутался я, разжуйте пожалуйста. А то гатс'овцы намекнули, что могут и жалобу нам накатать за недовольных "необслуженных" клиентов. |
|
|
|
![]() |
12.6.2010, 15:15
Сообщение
#2
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 25.9.2007 Пользователь №: 4916 |
2 anegin
Сэкономили - теперь огребаем по полной! Для справочных служб, особенно платных, нужна "полная" сигнализация, как минимум надо было ставить LDK-60 плюс неполный поток ISDN PRI в сторону оператора, даже если у вас всего 4-5 оператора в смене! А теперь, по сути, с оператором надо согласовывать подобные тарификационные нюансы! 1. Оператор может сам активировать голосовое сообщение при звонке на Ваш виртуальный номер АВС, предупредить о платной услуге и предложить варианты положить трубку или оставаться на линии ожидать ответа оператора, далее следует маршрутизация на ваш пул городских номеров и обработка оператором. 2. Оператора можно уговорить отсрочить наступление тарификации на 20 – 30сек и активировать уже собственное сообщение аналогичное п.1. Тут уже без CPTU не обойтись! По варианту без сообщений и формированию очереди коллеги уже высказались. |
|
|
|
anegin При входящем в трубке сигнал "занято", а ГТС фиксирует, что идет разговор 10.6.2010, 20:08
Мартовский кот Цитата(anegin @ 10.6.2010, 21:08) Есть пл... 10.6.2010, 20:13
Мартовский кот Цитата(Мартовский кот @ 10.6.2010, 21:13)... 10.6.2010, 20:15
anegin Получается при входящем соха "подымает трубку... 10.6.2010, 21:07
noox Цитата(anegin @ 10.6.2010, 21:07) Получае... 11.6.2010, 7:50
anegin Или может я не так понял - после приветствия при з... 10.6.2010, 21:15
Мартовский кот Цитата(anegin @ 10.6.2010, 22:15) Или мож... 10.6.2010, 21:40
anegin Про установленное соединение я понял.
А как насче... 10.6.2010, 22:37
anegin вот я так подумал, раз у нас 4 внутренних, и от ГА... 10.6.2010, 22:46
Dron Цитата(anegin @ 10.6.2010, 23:46) вот я т... 11.6.2010, 7:51
anegin Проблема оказалась в другом. Все-таки в данной сит... 11.6.2010, 10:01
noox Цитата(anegin @ 11.6.2010, 10:01) Три воп... 11.6.2010, 11:18
fish если линия занята, то СОХА ничего делать не будет.... 11.6.2010, 11:19
fish в очередь на СОХЕ можно ставить если СО больше, че... 11.6.2010, 11:23
noox Цитата(fish @ 11.6.2010, 11:23) в очередь... 11.6.2010, 11:26
fish да, но в данном случае у них 4 СО и все заняты. 11.6.2010, 11:40
noox Цитата(fish @ 11.6.2010, 11:40) да, но в ... 11.6.2010, 11:49
fish а это больше административная задача :-) 11.6.2010, 11:52
anegin Цитата(noox @ 11.6.2010, 11:18) Непонятно... 11.6.2010, 11:53
fish к 3) - да.
Установка режима ‘Не беспокоить’(DND):
... 11.6.2010, 12:35
anegin Цитата(fish @ 11.6.2010, 12:35) P.S. не д... 11.6.2010, 12:42
fish к 3) - да.
Установка режима ‘Не беспокоить’(DND):
... 11.6.2010, 12:46
anegin Я как погляжу, тут у всех видимо процветающие орга... 14.6.2010, 8:12
Евген_й Цитата- как сделать (не в общем, а конкретные наст... 14.6.2010, 8:28
anegin Цитата(Евген_й @ 14.6.2010, 8:28) Уверены... 15.6.2010, 9:03
ANF 15сек(сообщение)+5сек(на принятие решения звонящем... 16.6.2010, 2:45![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 0:51 |