![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 14724 ![]() |
Есть платная справочная служба.
Стоит aria soho, один ldp-7224d и четыре внутренних 101-104 (в звонковой группе 620) . Четыре внешних линии 01-04 (аналоговые), на гатс под одним коротким номером. Записаны два голосовых приветствия - дневное и ночное. Днем при входящем звонке на одну из внешних линий проигрывется дневное приветствие, затем вызов перенаправляется на группу 620, кто поднял - тому и щасте. Ночью проигрывается ночное сообщение, вызов перенаправляется в группу 621, в которой только одна внутренная свободная неподключенная линия - т.е. звонок уходит "вникуда", остальные внутренние молчат - тупо, но работает. Вопрос в принципе не в этом. 1) Проблема есть у ГТС - звонят оттуда недавно, говорят, мол "у вас какие то неполадки с мини-атс, если позвонить вам когда у вас все занято, в трубке слышни гудки "занято", а на ГАТС фиксируется, что продолжается разговор. Естесствено абоненту, который не дозвонился (было занято), выставляется счет за нашу платную услугу, которой он фактически не воспользовался" Вопрос - кто виноват? То ли на ГАТС не могут определить сигнал "занято" и продолжают фиксировать, что идет разговор? (может отбойники нужно?) То ли на сохе, что-то не в поряде (или нужно настроить как следует CPTU)? Объясните, плиз, ламеру как это все устроено: Как я понимаю при входящем звонке на ГАТС на короткий номер, она перенаправляет его на одну из наших свободных линий (первую попавшуюся свободную), а наша соха в свою очередь перенаправляет этот вызов на одну из свободных внутренних (но так чтобы звенели все внутренние, и поднял тот, кому не лень). Правильно? Или надо было просто насквозь пустить отдельно каждую внешнюю на каждую внутреннюю. Тогда звонил бы тот внутренний, на который перевела бы вызов ГАТС. Но тогда соха была бы не нужна, и при входящем звонке звонил бы только один телефон. Вообщем запутался я, разжуйте пожалуйста. А то гатс'овцы намекнули, что могут и жалобу нам накатать за недовольных "необслуженных" клиентов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 14724 ![]() |
Я как погляжу, тут у всех видимо процветающие организации с лишним баблом...
Платная справка - это маленький отдел нашей организации, никто не будет финансировать проведение отдельной линии. Нашли несколько свободных пар с ближайшего щита и кинули нам. Я не говорю о том, каким образом все это проведено - где то витой парой, где то лапшой, все висит и болтается. Что уж тут говорить об isdn. Про приветствие на стороне провайдера уже спрашивали, отвечают, что пока нет технической возможности. Да и цена на услугу у нас скачет постоянно, нам проще по быстрому перезаписасть сообщение у себя, чем постоянно ехать к прову и надиктовывать сообщение там. Но суть не в этом. Я ведь спрашивал, что можно сделать в уже существующей ситуации. Всю эту кухню обслуживаю не я, да впринципе никто ее и не обслуживает. Меня просто "попросили" разобраться. Сам мини-атс впервые вижу, вот сижу и с нуля пытаюсь по докам разобраться. А по сути: 1) По договору первые 13 сек не тарифицируются. Хоть приветствие немного длинее, но цена услуги успевает прозвучать до 13 сек. По записям разговоров слышно, что кого цена не устраивала, сразу ложили трубку. Проблема в отчетах у провайдера между станциями - кто-то ведет учет поминутно, кто-то посекундно. Так что кому-то те 2-3 сек идут за минуту, а кто-то их не считает, т.к. < 13сек. А претензии выставляют нам, чтобы мы ликвидировали эти 2-3 сек вообще. 2) Как уже сказал, мини-атс вижу впервые, вот и задаю вопросы, до которых сам не допер, читая мануалы: - как сделать (не в общем, а конкретные настройки), чтобы при занятости 4 внутренних линий и 3 внешних, 4-й дозвонившийся по внешней линии попал в очередь (т.е. слышал кпв), до тех пор пока одна из внтуренних линий освободится? или постановка в очередь стоит по умолчанию? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 14:35 |