ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> При входящем в трубке сигнал "занято", а ГТС фиксирует, что идет разговор
anegin
сообщение 10.6.2010, 20:08
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 14724



Есть платная справочная служба.
Стоит aria soho, один ldp-7224d и четыре внутренних 101-104 (в звонковой группе 620) .
Четыре внешних линии 01-04 (аналоговые), на гатс под одним коротким номером.
Записаны два голосовых приветствия - дневное и ночное.
Днем при входящем звонке на одну из внешних линий проигрывется дневное приветствие, затем вызов перенаправляется на группу 620, кто поднял - тому и щасте.
Ночью проигрывается ночное сообщение, вызов перенаправляется в группу 621, в которой только одна внутренная свободная неподключенная линия - т.е. звонок уходит "вникуда", остальные внутренние молчат - тупо, но работает.
Вопрос в принципе не в этом.

1) Проблема есть у ГТС - звонят оттуда недавно, говорят, мол "у вас какие то неполадки с мини-атс, если позвонить вам когда у вас все занято, в трубке слышни гудки "занято", а на ГАТС фиксируется, что продолжается разговор. Естесствено абоненту, который не дозвонился (было занято), выставляется счет за нашу платную услугу, которой он фактически не воспользовался"

Вопрос - кто виноват? То ли на ГАТС не могут определить сигнал "занято" и продолжают фиксировать, что идет разговор? (может отбойники нужно?) То ли на сохе, что-то не в поряде (или нужно настроить как следует CPTU)?

Объясните, плиз, ламеру как это все устроено:
Как я понимаю при входящем звонке на ГАТС на короткий номер, она перенаправляет его на одну из наших свободных линий (первую попавшуюся свободную), а наша соха в свою очередь перенаправляет этот вызов на одну из свободных внутренних (но так чтобы звенели все внутренние, и поднял тот, кому не лень). Правильно?
Или надо было просто насквозь пустить отдельно каждую внешнюю на каждую внутреннюю. Тогда звонил бы тот внутренний, на который перевела бы вызов ГАТС. Но тогда соха была бы не нужна, и при входящем звонке звонил бы только один телефон.

Вообщем запутался я, разжуйте пожалуйста.
А то гатс'овцы намекнули, что могут и жалобу нам накатать за недовольных "необслуженных" клиентов.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
anegin
сообщение 14.6.2010, 8:12
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 14724



Я как погляжу, тут у всех видимо процветающие организации с лишним баблом...

Платная справка - это маленький отдел нашей организации, никто не будет финансировать проведение отдельной линии. Нашли несколько свободных пар с ближайшего щита и кинули нам. Я не говорю о том, каким образом все это проведено - где то витой парой, где то лапшой, все висит и болтается. Что уж тут говорить об isdn.

Про приветствие на стороне провайдера уже спрашивали, отвечают, что пока нет технической возможности. Да и цена на услугу у нас скачет постоянно, нам проще по быстрому перезаписасть сообщение у себя, чем постоянно ехать к прову и надиктовывать сообщение там.
Но суть не в этом.

Я ведь спрашивал, что можно сделать в уже существующей ситуации. Всю эту кухню обслуживаю не я, да впринципе никто ее и не обслуживает. Меня просто "попросили" разобраться. Сам мини-атс впервые вижу, вот сижу и с нуля пытаюсь по докам разобраться.

А по сути:
1) По договору первые 13 сек не тарифицируются. Хоть приветствие немного длинее, но цена услуги успевает прозвучать до 13 сек. По записям разговоров слышно, что кого цена не устраивала, сразу ложили трубку. Проблема в отчетах у провайдера между станциями - кто-то ведет учет поминутно, кто-то посекундно. Так что кому-то те 2-3 сек идут за минуту, а кто-то их не считает, т.к. < 13сек. А претензии выставляют нам, чтобы мы ликвидировали эти 2-3 сек вообще.

2) Как уже сказал, мини-атс вижу впервые, вот и задаю вопросы, до которых сам не допер, читая мануалы:
- как сделать (не в общем, а конкретные настройки), чтобы при занятости 4 внутренних линий и 3 внешних, 4-й дозвонившийся по внешней линии попал в очередь (т.е. слышал кпв), до тех пор пока одна из внтуренних линий освободится? или постановка в очередь стоит по умолчанию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- anegin   При входящем в трубке сигнал "занято", а ГТС фиксирует, что идет разговор   10.6.2010, 20:08
- - Мартовский кот   Цитата(anegin @ 10.6.2010, 21:08) Есть пл...   10.6.2010, 20:13
|- - Мартовский кот   Цитата(Мартовский кот @ 10.6.2010, 21:13)...   10.6.2010, 20:15
- - anegin   Получается при входящем соха "подымает трубку...   10.6.2010, 21:07
|- - noox   Цитата(anegin @ 10.6.2010, 21:07) Получае...   11.6.2010, 7:50
- - anegin   Или может я не так понял - после приветствия при з...   10.6.2010, 21:15
|- - Мартовский кот   Цитата(anegin @ 10.6.2010, 22:15) Или мож...   10.6.2010, 21:40
- - anegin   Про установленное соединение я понял. А как насче...   10.6.2010, 22:37
- - anegin   вот я так подумал, раз у нас 4 внутренних, и от ГА...   10.6.2010, 22:46
|- - Dron   Цитата(anegin @ 10.6.2010, 23:46) вот я т...   11.6.2010, 7:51
|- - anegin   Проблема оказалась в другом. Все-таки в данной сит...   11.6.2010, 10:01
|- - noox   Цитата(anegin @ 11.6.2010, 10:01) Три воп...   11.6.2010, 11:18
- - fish   если линия занята, то СОХА ничего делать не будет....   11.6.2010, 11:19
- - fish   в очередь на СОХЕ можно ставить если СО больше, че...   11.6.2010, 11:23
|- - noox   Цитата(fish @ 11.6.2010, 11:23) в очередь...   11.6.2010, 11:26
- - fish   да, но в данном случае у них 4 СО и все заняты.   11.6.2010, 11:40
|- - noox   Цитата(fish @ 11.6.2010, 11:40) да, но в ...   11.6.2010, 11:49
- - fish   а это больше административная задача :-)   11.6.2010, 11:52
- - anegin   Цитата(noox @ 11.6.2010, 11:18) Непонятно...   11.6.2010, 11:53
- - fish   к 3) - да. Установка режима ‘Не беспокоить’(DND): ...   11.6.2010, 12:35
|- - anegin   Цитата(fish @ 11.6.2010, 12:35) P.S. не д...   11.6.2010, 12:42
- - fish   к 3) - да. Установка режима ‘Не беспокоить’(DND): ...   11.6.2010, 12:46
- - ANF   2 anegin Сэкономили - теперь огребаем по полной...   12.6.2010, 15:15
- - anegin   Я как погляжу, тут у всех видимо процветающие орга...   14.6.2010, 8:12
- - Евген_й   Цитата- как сделать (не в общем, а конкретные наст...   14.6.2010, 8:28
- - anegin   Цитата(Евген_й @ 14.6.2010, 8:28) Уверены...   15.6.2010, 9:03
- - ANF   15сек(сообщение)+5сек(на принятие решения звонящем...   16.6.2010, 2:45


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 14:35