![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 14724 ![]() |
Есть платная справочная служба.
Стоит aria soho, один ldp-7224d и четыре внутренних 101-104 (в звонковой группе 620) . Четыре внешних линии 01-04 (аналоговые), на гатс под одним коротким номером. Записаны два голосовых приветствия - дневное и ночное. Днем при входящем звонке на одну из внешних линий проигрывется дневное приветствие, затем вызов перенаправляется на группу 620, кто поднял - тому и щасте. Ночью проигрывается ночное сообщение, вызов перенаправляется в группу 621, в которой только одна внутренная свободная неподключенная линия - т.е. звонок уходит "вникуда", остальные внутренние молчат - тупо, но работает. Вопрос в принципе не в этом. 1) Проблема есть у ГТС - звонят оттуда недавно, говорят, мол "у вас какие то неполадки с мини-атс, если позвонить вам когда у вас все занято, в трубке слышни гудки "занято", а на ГАТС фиксируется, что продолжается разговор. Естесствено абоненту, который не дозвонился (было занято), выставляется счет за нашу платную услугу, которой он фактически не воспользовался" Вопрос - кто виноват? То ли на ГАТС не могут определить сигнал "занято" и продолжают фиксировать, что идет разговор? (может отбойники нужно?) То ли на сохе, что-то не в поряде (или нужно настроить как следует CPTU)? Объясните, плиз, ламеру как это все устроено: Как я понимаю при входящем звонке на ГАТС на короткий номер, она перенаправляет его на одну из наших свободных линий (первую попавшуюся свободную), а наша соха в свою очередь перенаправляет этот вызов на одну из свободных внутренних (но так чтобы звенели все внутренние, и поднял тот, кому не лень). Правильно? Или надо было просто насквозь пустить отдельно каждую внешнюю на каждую внутреннюю. Тогда звонил бы тот внутренний, на который перевела бы вызов ГАТС. Но тогда соха была бы не нужна, и при входящем звонке звонил бы только один телефон. Вообщем запутался я, разжуйте пожалуйста. А то гатс'овцы намекнули, что могут и жалобу нам накатать за недовольных "необслуженных" клиентов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 14724 ![]() |
Уверены, что это делает соха? Так говорят на гатс, мол, проверяют, пробуют звонить нам до тех пор пока не получат "занято", затем смотрят по своим логам - там у них этот "занятый" вызов проходит как 2-4 секундный разговор. настройкой аттрибутов (прога 191) Про 191 знаю, но не все атрибуты понимаю, в частности все что связано с overflow. Тут уже без CPTU не обойтись! Вы имеете ввиду - PGM142/4 - off, PGM142/12 - 1, PGM142/18 - on ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 16:01 |