ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Удалённый офис, Организация телефонии в удалённом офисе
Serpent
сообщение 29.6.2010, 15:47
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 11755



Всем доброго дня!
У нас возникла необходимость организации удалённого офиса на ~15 сотрудников, до которого можно арендовать IP канал. В главном офисе имеется LDK-100 с ПО версии 3.8. Вопросы:
1. Если докупить VOIB плату в LDK-100 и в удалённом офисе установить ipLDK-60 с аналогичной платой, возможно ли будет организовать сеть АТС? Или вообще будет достаточно ipLDK-20?
2. Какой приблизительно получится бюджет такой организации? 37570 на ipLDK-60 c VoIP + 34680 на VoIP для LDK-100 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mutator
сообщение 30.6.2010, 9:15
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 3.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 13565



похожая ситуация.
ldk-600 C.9Bc состоит из 5 KSU. одна из KSU пустая.
вопрос: можно ли одну KSU забрать? от ldk-300 осталась плата MISB вставить в забранный KSU от 600 и с помощью VOIB
синхронизировать их между собой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 20:02