ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Перевод внешнего вызова за пределы станции
vladmr
сообщение 30.6.2010, 6:44
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 13.1.2009
Пользователь №: 12801



Имеется ipLDK-300 (ver 3.7) в центральном офисе и ipLDK-60 (ver 3.8) в удаленном офисе. Станции соединены через VoIB, лицензии IPN активированы. Необходимо, чтобы при отсутствии секретаря в удаленном офисе все внешние вызовы по аналоговым линиям приходили в центральный офис.
1. Через CO Ring Assignment это не решить, т.к. можно указывать номера только своей АТС
2. Через создание HUNT GROUP и прописывания сетевого номера в OVERFLOW DESTINATION тоже не получается (только HUNT, STA своего номерного плана, VMIB и SPEED)
3. Функции "перенаправления вызовов" работает, но инициатором выступает секретарь удаленного офиса. Но если она забыла нажать магическую кнопочку, потеряем звонок клиента.

Получается, что в полном автомате можно реализовать только прописывание SPEED-ячейки в OVERFLOW DESTINATION (с последующим набором из этой ячейки входящего номера центрального офиса). Есть ли варианты автоматической отправки входящего вызова по аналоговой CO на другую АТС по NET?
Нумерация на ipLDK-300: 11хх
Нумерация на ipLDK-60: 2хх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vladmr
сообщение 30.6.2010, 10:10
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 13.1.2009
Пользователь №: 12801



Пояснение для Stasmar. По распределению входящих вызовов именно так, как вы поняли: "Вызовы приходят на АТС по аналоговым CO а на вторую попадают через IP-линии.
Только непонятно, как прописать в ПГМ 145 Net Number:
В АТС-ке порты 200 по 216 , мне нужно отправлять звонки на 1100 (порт другой АТС). Он и является сетевым номером Net Number для первой АТС?
В PCADMIN прописываю:
CO Start: 1 End: 6, Mode: Day, Type: Station, Range Start: 1100 End: 1100 (Порт другой АТС), Delay 5

PCADMIN ругается: "Check the data start (1100)"
Или я не прав?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 30.6.2010, 10:13
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(vladmr @ 30.6.2010, 11:10) *
Пояснение для Stasmar. По распределению входящих вызовов именно так, как вы поняли: "Вызовы приходят на АТС по аналоговым CO а на вторую попадают через IP-линии.
Только непонятно, как прописать в ПГМ 145 Net Number:
В АТС-ке порты 200 по 216 , мне нужно отправлять звонки на 1100 (порт другой АТС). Он и является сетевым номером Net Number для первой АТС?
В PCADMIN прописываю:
CO Start: 1 End: 6, Mode: Day, Type: Station, Range Start: 1100 End: 1100 (Порт другой АТС), Delay 5

PCADMIN ругается: "Check the data start (1100)"
Или я не прав?

Тип выберите не Station, а Net Number


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:17