![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 14809 ![]() |
Здравствуйте. В поиске искал. В документации искал. Не нашел, поэтому спрашиваю. Более подходящей темы для своего вопроса тоже не нашел.
У меня ариа сохо 12 / 48. (досталась "по наследству"). Вопрос: как убрать входящий звонок с какого-либо внутреннего номера? Например: входящий по линии CO1 направлен одновременно на 100, 101, 105 Надо убрать из этого списка номер 105, а 100 и 101 оставить. Заранее спасибо за ответ и прошу сильно не пинать. Мучаюсь уже неделю. Владимир |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Здравствуйте. В поиске искал. В документации искал. Не нашел, поэтому спрашиваю. Более подходящей темы для своего вопроса тоже не нашел. У меня ариа сохо 12 / 48. (досталась "по наследству"). Вопрос: как убрать входящий звонок с какого-либо внутреннего номера? Например: входящий по линии CO1 направлен одновременно на 100, 101, 105 Надо убрать из этого списка номер 105, а 100 и 101 оставить. Заранее спасибо за ответ и прошу сильно не пинать. Мучаюсь уже неделю. Владимир В ПГМ145 смотрите, куда назначены вызовы по СО1. Если вызовы назначены на абонентов 100, 101, 105, то просто для абонента, на которого нужно вызовы убрать, задержку (Delay) cтавите Not Assigned. Если вызовы назначены на группу, то удаляете этого абонента из группы. Вообще, все касательно входящих вызовов в мануале расписано. Как вы это в документации не нашли не понятно! ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 14809 ![]() |
Спасибо большое за помощь, спасли меня от гендирского гнева
![]() PS. Пункт 2.1.1 я конечно же нашел, но вот этой фразы (или подобного ей текста): для абонента, на которого нужно вызовы убрать, задержку (Delay) cтавите Not Assigned. я там не нашёл! Поэтому и обратился на форум. Еще раз спасибо. Владимир. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 12:29 |