![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 9948 ![]() |
Имеется голосовое приветстиве на VMIBE, но после окончания проговаривания приветствия слишком долгая пауза перед переводом звонка оператору. Можно ли както сократить эту паузу ?
ipLDK 100, firmware - 3.6DF. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 327 Регистрация: 20.4.2010 Из: замкад Пользователь №: 14548 ![]() |
Немного некропостинга...
В программе 231 указана голосовое приветствие для вызова и reroute type на станцию. После голосового приветствия вызывающий абонент слышит гудки порядка 10-15 секунд, и только по истечении этого времени вызов приходит на требуемую станцию. Inter digit timer регулирует время ожидания ввода в режиме disa, с ним все хорошо выставлено 3 секунды. PS. Забыл явно указать суть вопроса. Как регулировать время между сообщением автоинформатора и переводом звонка на станцию. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Немного некропостинга... В программе 231 указана голосовое приветствие для вызова и reroute type на станцию. После голосового приветствия вызывающий абонент слышит гудки порядка 10-15 секунд, и только по истечении этого времени вызов приходит на требуемую станцию. Inter digit timer регулирует время ожидания ввода в режиме disa, с ним все хорошо выставлено 3 секунды. Ну, а что Вы хотите??? REROUTE - это вовсе не назначение для направления вызова при отсутствии донабора номера!!! Направление вызова при отсутствии донабора номера указывается в ПГМ167/2 (DID/DISA Error Dest) или, для конкретного голосового приветствия, в ПГМ228 (начиная с версий 3.8). Нужно: - в ПГМ167/2 прописать = ATTD - в ПГМ144 прописать, куда направлять вызов при отсутствии донабора номера. либо в ПГМ167/2 сразу указать Hunt-группу (если не требуется разделять Дневной и Ночной режимы). См. доку. Там это описано. Кроме того, здесь на форуму эта тема поднималась неоднократно. Можно воспользоваться поиском. А REROUTE - это другое. Это означает, куда перенаправлять вызов, если набранный абонент не отвечает в течении таймера "DID/DISA NO Answer" (ПГМ181/2). У Вас сейчас: через 3 сек после приветствия вызов уходит непонятно куда (см. ПГМ167/2 + ПГМ144), там не отвечают. И только по истечению таймера ПГМ181/2 (15 сек) вызов уходит на назначение REROUTE. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:23 |