ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пауза после приветствия, Слишком большая пауза между голосовым приветсвием и переводом на опера
merlin
сообщение 2.4.2008, 8:42
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 9948



Имеется голосовое приветстиве на VMIBE, но после окончания проговаривания приветствия слишком долгая пауза перед переводом звонка оператору. Можно ли както сократить эту паузу ?
ipLDK 100, firmware - 3.6DF. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
DaGash
сообщение 27.8.2010, 13:09
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 327
Регистрация: 20.4.2010
Из: замкад
Пользователь №: 14548



Немного некропостинга...
В программе 231 указана голосовое приветствие для вызова и reroute type на станцию. После голосового приветствия вызывающий абонент слышит гудки порядка 10-15 секунд, и только по истечении этого времени вызов приходит на требуемую станцию.
Inter digit timer регулирует время ожидания ввода в режиме disa, с ним все хорошо выставлено 3 секунды.

PS. Забыл явно указать суть вопроса. Как регулировать время между сообщением автоинформатора и переводом звонка на станцию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 27.8.2010, 13:39
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(DaGash @ 27.8.2010, 14:09) *
Немного некропостинга...
В программе 231 указана голосовое приветствие для вызова и reroute type на станцию. После голосового приветствия вызывающий абонент слышит гудки порядка 10-15 секунд, и только по истечении этого времени вызов приходит на требуемую станцию.
Inter digit timer регулирует время ожидания ввода в режиме disa, с ним все хорошо выставлено 3 секунды.

Ну, а что Вы хотите???
REROUTE - это вовсе не назначение для направления вызова при отсутствии донабора номера!!!

Направление вызова при отсутствии донабора номера указывается в ПГМ167/2 (DID/DISA Error Dest) или, для конкретного голосового приветствия, в ПГМ228 (начиная с версий 3.8).
Нужно:
- в ПГМ167/2 прописать = ATTD
- в ПГМ144 прописать, куда направлять вызов при отсутствии донабора номера.
либо в ПГМ167/2 сразу указать Hunt-группу (если не требуется разделять Дневной и Ночной режимы).

См. доку. Там это описано. Кроме того, здесь на форуму эта тема поднималась неоднократно. Можно воспользоваться поиском.

А REROUTE - это другое. Это означает, куда перенаправлять вызов, если набранный абонент не отвечает в течении таймера "DID/DISA NO Answer" (ПГМ181/2).
У Вас сейчас: через 3 сек после приветствия вызов уходит непонятно куда (см. ПГМ167/2 + ПГМ144), там не отвечают. И только по истечению таймера ПГМ181/2 (15 сек) вызов уходит на назначение REROUTE.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 5:23