![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Здравствуйте, коллеги! Прошу помощи коллективного разума, ибо время не терпит. Итак, дано LDK-300 вер.С.9Вс. Изначально на АТС- MРВ New (Iss. 6) c вер.3.6Df. Залилта потом вер.С.9Вс. Инициализация по прг.450 до 3.9 проводил. Суть действа. Ставлю новый KSU, LMU, две платы ldk-300 SLIB 12, две платы D-100 SLIB12.ST. В админе в прг.101-103 выставил в слотах 10-13 значение SLIB12 и логическое назначение, запомнил и перегрузил систему. И хрен по всей морде... Готовности нет. Админ показывает, что платы встали, набираю номер 231, АТС отвечает-НЕПОДКЛЮЧЕННЫЙ НОМЕР. Захожу в АТС через jannie в команде bs 10 мне показывает, что это плата DSIB12 (вместо SLIB12) и АТС ей пытается присвоить номера с 100 по 109 (это при живых и существующих 100-109 в первом KSU!). Повторил аж два раза инициализацию в прг.450 с вер 3.6 до 3.9. Удалил железо и поставил поновому. Смотрю по bs 10-13. АТС одумалась, железо увидела, номера присвоила соглсано номерному плану ( с184-231), НО... готовности нет. Набираю с системника, например 231, КПВ есть, на соответсвующей плате SLIB в слотое 13 загорается светодиод. Платы из работающего KSU менял, кабель на плату менял. Т.е. весь ритуал поклонению Озирису был соблюден. Кто еще что может подсказать? Вариант "снести и поставить по-новомому"- на самый крайний, ибо АТС на заводе. версия 3.6 мне не нужна, ибо требуется CCR в прг.128. Придется ставиь SMDU32 и заливать 3.9. К тому же примерно месяца через 1.5 будем еще раз расширять АТС на четыре платы SLIB12. Что же, мне опять сносить все и программить по-новому??? Как-то это не того...
И еще... С KSU пришла инструкция по установке. Думал вручную, через телефон, в прг.101-103 поставлю платы. Но, если смотреть в телефоне в 01 слоте стоит DSIB12 с ID 12, платы SLIB 12 во всех слотах АТС тоже стоят с ID 12, а по инструкции ее код 14. Высталяешь в прг.101 код 14, а АТС меняет опять на 12. Стоит AAIBE, ее ID в телефоне 4, а по инструкции-61. Посмотрел в своей LDK-600 c вер. С.9Вс. Такая же фигня. Плата DTIB 12 имеет ID 12 и все SLIB 12 тоже имеют ID 12. Если смотреть по команде bs xx, то всё правильно, платы определены правильно. Хрень какая-то! Может по этому и не ставятся платы в АТС???? -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Владимир, удали вновь поставленные платы, выключи станцию (отключая и аккумуляторы) на 4 минуты, вынь из блока все, что можно вынуть и вставь аккуратно, запрограммируй в соответствии с руководством по установке. Уверен - проблема была в спешке, и может быть глюк в атс к этому прибавился. У меня в свое время тоже около 30-и атс LG на обслуге было - они безотказные - а завис в электросхеме бывал, лечился перезагрузкой и выключение на несколько минут.
Кстати, - кто-нибудь обращал внимание на такой завис?: втыкаетесь на кроссе аналоговым аппаратом на цифровую линию, при включенном системнике, и он зависает, а лечится выключением станции. Я раньше не связывал эти действия, а вчера у меня так получилось на нескольких телефонах (прозванивал кросс), - так это вылечилось выключением минуты на три станции. Только не проверял - линия это зависла или системник.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Владимир, удали вновь поставленные платы, выключи станцию (отключая и аккумуляторы) на 4 минуты, вынь из блока все, что можно вынуть и вставь аккуратно, запрограммируй в соответствии с руководством по установке. Уверен - проблема была в спешке, и может быть глюк в атс к этому прибавился. У меня в свое время тоже около 30-и атс LG на обслуге было - они безотказные - а завис в электросхеме бывал, лечился перезагрузкой и выключение на несколько минут. Кстати, - кто-нибудь обращал внимание на такой завис?: втыкаетесь на кроссе аналоговым аппаратом на цифровую линию, при включенном системнике, и он зависает, а лечится выключением станции. Я раньше не связывал эти действия, а вчера у меня так получилось на нескольких телефонах (прозванивал кросс), - так это вылечилось выключением минуты на три станции. Только не проверял - линия это зависла или системник.. Стас! А ты не в курсе, что нежелательно прозванивать цифровые линии и проверять их аналоговым телефоном?? Только тестером. Или используя генератор, но, естественно, отключить амфинол от плат DTIB/DSIB. Если SLT воткнуть на цифровую линию, то чаще всего всего после этого придется еще и восстанавливать назначения на гибких кнопках (они "слетают" в исходное состояние, по умолчанию). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 5:04 |