![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Здравствуйте, коллеги! Прошу помощи коллективного разума, ибо время не терпит. Итак, дано LDK-300 вер.С.9Вс. Изначально на АТС- MРВ New (Iss. 6) c вер.3.6Df. Залилта потом вер.С.9Вс. Инициализация по прг.450 до 3.9 проводил. Суть действа. Ставлю новый KSU, LMU, две платы ldk-300 SLIB 12, две платы D-100 SLIB12.ST. В админе в прг.101-103 выставил в слотах 10-13 значение SLIB12 и логическое назначение, запомнил и перегрузил систему. И хрен по всей морде... Готовности нет. Админ показывает, что платы встали, набираю номер 231, АТС отвечает-НЕПОДКЛЮЧЕННЫЙ НОМЕР. Захожу в АТС через jannie в команде bs 10 мне показывает, что это плата DSIB12 (вместо SLIB12) и АТС ей пытается присвоить номера с 100 по 109 (это при живых и существующих 100-109 в первом KSU!). Повторил аж два раза инициализацию в прг.450 с вер 3.6 до 3.9. Удалил железо и поставил поновому. Смотрю по bs 10-13. АТС одумалась, железо увидела, номера присвоила соглсано номерному плану ( с184-231), НО... готовности нет. Набираю с системника, например 231, КПВ есть, на соответсвующей плате SLIB в слотое 13 загорается светодиод. Платы из работающего KSU менял, кабель на плату менял. Т.е. весь ритуал поклонению Озирису был соблюден. Кто еще что может подсказать? Вариант "снести и поставить по-новомому"- на самый крайний, ибо АТС на заводе. версия 3.6 мне не нужна, ибо требуется CCR в прг.128. Придется ставиь SMDU32 и заливать 3.9. К тому же примерно месяца через 1.5 будем еще раз расширять АТС на четыре платы SLIB12. Что же, мне опять сносить все и программить по-новому??? Как-то это не того...
И еще... С KSU пришла инструкция по установке. Думал вручную, через телефон, в прг.101-103 поставлю платы. Но, если смотреть в телефоне в 01 слоте стоит DSIB12 с ID 12, платы SLIB 12 во всех слотах АТС тоже стоят с ID 12, а по инструкции ее код 14. Высталяешь в прг.101 код 14, а АТС меняет опять на 12. Стоит AAIBE, ее ID в телефоне 4, а по инструкции-61. Посмотрел в своей LDK-600 c вер. С.9Вс. Такая же фигня. Плата DTIB 12 имеет ID 12 и все SLIB 12 тоже имеют ID 12. Если смотреть по команде bs xx, то всё правильно, платы определены правильно. Хрень какая-то! Может по этому и не ставятся платы в АТС???? -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Владимир, а поставь другой блок вторым, заведомо рабочий, с заведомо рабочими платами..
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Владимир, а поставь другой блок вторым, заведомо рабочий, с заведомо рабочими платами.. Да вот, работающая АТС, завод. Хочу привезти KSU c платами LMU, кабелем. Присоеденить ее на 600-ку пятым KSU. Во-первых, можно поменять местами LMU1/2 из рабочей станции, проверить работоспособность кабеля и плат. Вот ежели не заработает после проверки этих фиговен, значит неисправен KSU. Как-то так. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Да вот, работающая АТС, завод. Хочу привезти KSU c платами LMU, кабелем. Присоеденить ее на 600-ку пятым KSU. Во-первых, можно поменять местами LMU1/2 из рабочей станции, проверить работоспособность кабеля и плат. Вот ежели не заработает после проверки этих фиговен, значит неисправен KSU. Как-то так. Вот я прав оказался прав-маразм крепчает. Привез KSU вместе с платами и прочей требухой к себе на LDK-600. Присоединил к АТС, сделал все танцы с бубном по прг.101-103 и ВЕДЬ ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Вот я прав оказался прав-маразм крепчает. Привез KSU вместе с платами и прочей требухой к себе на LDK-600. Присоединил к АТС, сделал все танцы с бубном по прг.101-103 и ВЕДЬ ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() на блоке питания в одном пакете вместе с предохранителями прикреплны скотчем |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
на блоке питания в одном пакете вместе с предохранителями прикреплны скотчем Вот спасибо, а я тоже думал, что там только предохранители. И не снимал без надобности, чтобы не потерять. ![]() Даже шайбы - гроверные. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Вот спасибо, а я тоже думал, что там только предохранители. И не снимал без надобности, чтобы не потерять. ![]() Даже шайбы - гроверные. Комплектовщики чё-та курят ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ну вы, мужики, даете родине угля...
![]() Весь крепеж всегда присутствовал... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Ну вы, мужики, даете родине угля... ![]() Весь крепеж всегда присутствовал... Ага, где ты, Андрей, видел крепеж амфенола на SLIB12? Я кроме дрищёвских скобочек (и то не всегда) ни одного винтика не видел. Вот и сейчас, на кабеле к LMU кроме одного тоненького винтика и двух скобочек ничего не нашел. Вот и держаться эти "хвосты" только за счет трения. ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ага, где ты, Андрей, видел крепеж амфенола на SLIB12? Я кроме дрищёвских скобочек (и то не всегда) ни одного винтика не видел. Вот и сейчас, на кабеле к LMU кроме одного тоненького винтика и двух скобочек ничего не нашел. Вот и держаться эти "хвосты" только за счет трения. ![]() Да ладно, все прекрасно держится! Проблем никогда не было! Годами стоят АТС, нигде ни один кабель ни разу не отошел... А эти дрищёвские скобочки (присутствуют всегда в коробке с платами) замечательно фиксируют амфенол. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Да ладно, все прекрасно держится! Проблем никогда не было! Годами стоят АТС, нигде ни один кабель ни разу не отошел... А эти дрищёвские скобочки (присутствуют всегда в коробке с платами) замечательно фиксируют амфенол. Да, в общем-то и фиг с ними. Как в "Мадагаскаре-2": "...скотчем обмотаем, клеем намажем.. И так работает. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Да, в общем-то и фиг с ними. Как в "Мадагаскаре-2": "...скотчем обмотаем, клеем намажем.. И так работает. Н-да, без скотча у нас никуда, универсальная вещь! ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Н-да, без скотча у нас никуда, универсальная вещь! ![]() Ну-с, тема исчерпана. Почему-то (руки кривые, наверное) блок питания PSU встал криво в разъем KSU. Хотя, на посадочном месте стоял нормально, т.е не отходил от шасси. Наверное не закрепил двумя винтиками к шасси ![]() ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ну-с, тема исчерпана. Почему-то (руки кривые, наверное) блок питания PSU встал криво в разъем KSU. Хотя, на посадочном месте стоял нормально, т.е не отходил от шасси. Наверное не закрепил двумя винтиками к шасси ![]() ![]() Как много могут значить два маленьких винтика... ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Как много могут значить два маленьких винтика... ![]() Поздравляю с решением проблемы, Владимир! -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 12:07 |