![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 27.5.2009 Пользователь №: 13322 ![]() |
Версия платы VOIB – B.3 Bd
Версия MPB: 3.8Fc Проблема заключается в следующем: Две станции ipLDK-300 и ipLDK-60 завязаны по протоколу H.323 ipLDK-60 имеет 8 каналов, работает транзитом на исх. связь ч/з ipLDK-300. После, не известно по какой причине плата VOIB выписывается точнее вылетает из системы. В программе PC admin видим следующее: 1.HYBRID 2.SLIB16 3.HYBRID 5.LCOB3 6.LCOB3 7.LCOB3 9.AAFU 10.VOIB Но после проверки в Remote diagnostic: ipLDK-60 System Version GS88P-3.8Fc JAN/10 Dsp Version: 5.7(09/02/27),(A-law) DATE: 02/18/01 TIME: 06:32:19 SITE NAME : ENTER PASSWORD: ****** maint> bc ### Board Configuration Table ### SLOT STAS COLS VMIS S-off T-off V-off BrdName AdmBrdName ---- ---- ---- ---- ------ ------ ------ ------- ---------- 1 8 0 0 1( 0) 0(--) 0(--) HYBRID HYBRID 2 16 0 0 9( 1) 0(--) 0(--) SLIB16 SLIB16 3 8 0 0 25( 2) 0(--) 0(--) HYBRID HYBRID 5 0 3 0 0(--) 1( 0) 0(--) LCOB3 LCOB3 6 0 3 0 0(--) 4( 1) 0(--) LCOB3 LCOB3 7 0 3 0 0(--) 7( 2) 0(--) LCOB3 LCOB3 9 0 0 4 0(--) 0(--) 1( 0) AAFU AAFU 10 0 8 0 0(--) 10( 3) 0(--) .... VOIB maint> bs 10 Print SLOT : 10 Config SLOT : 10 Board Type : .... После перезагрузки станции ipLDK-60, все начинает работать. Такая проблема возникала почти каждый день, а то и несколько раз, пока один в один не поменяли оборудование. После замены станции плата не вылетала 5 дней, после чего проблема повторилась. Помогите найти решение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 30.9.2010 Пользователь №: 15030 ![]() |
Итак.
Перепрошил. Только получилось не сразу- наверное из-за открытой телнет сессии на карту. Перезагрузки прекратились. Только при отбое со стороны меридиана: на экране "error raised". ЗЫ: в файле трейс звонка с новой прошивкой. Проверяю все через Phontage.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Итак. Перепрошил. Только получилось не сразу- наверное из-за открытой телнет сессии на карту. Перезагрузки прекратились. Только при отбое со стороны меридиана: на экране "error raised". ЗЫ: в файле трейс звонка с новой прошивкой. Проверяю все через Phontage. А не ли возможности проверить не с помощью Phontage, а цифровым системным телефоном?? И, пожалуйста, пришлите мне файл конфига вашей станции. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 30.9.2010 Пользователь №: 15030 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Отправил в почту. 2 Jojk: Так все-таки... при звонке с цифрового телефона по завершению вызова со стороны Меридиана тоже выдается на дисплей системника текстовое сообщение: "error raised" или нет??? Это точный текст сообщения или что-то похожее?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 30.9.2010 Пользователь №: 15030 ![]() |
2 Jojk: Так все-таки... при звонке с цифрового телефона по завершению вызова со стороны Меридиана тоже выдается на дисплей системника текстовое сообщение: "error raised" или нет??? Это точный текст сообщения или что-то похожее?? Текст правильный, но это софтфон. На цифровике, если верить, сообщения нет и сразу происходит разъединение. на Phontage- сообщение об ошибке на экране и занято в ухо. Отбивать надо руками(трубку положить т.е.) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Текст правильный, но это софтфон. На цифровике, если верить, сообщения нет и сразу происходит разъединение. на Phontage- сообщение об ошибке на экране и занято в ухо. Отбивать надо руками(трубку положить т.е.) Тогда будем считать, что версию VOIBN исправили нормально. Так??? А причину сообщения об ошибке, похоже, нужно искать в софте самого Phontage. ОК. На всякий случай проинформируем об этом корейцев. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 30.9.2010 Пользователь №: 15030 ![]() |
Тогда будем считать, что версию VOIBN исправили нормально. Так??? А причину сообщения об ошибке, похоже, нужно искать в софте самого Phontage. ОК. На всякий случай проинформируем об этом корейцев. Так! Спасибо за свежий софт! И за заботу о потребителе! :-) Со вчерашнего дня перезагрузок, вроде не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Так! Спасибо за свежий софт! И за заботу о потребителе! :-) Со вчерашнего дня перезагрузок, вроде не было. Стараемся... ![]() ОК. Рад, что эту проблемку победили. По поводу сообщения "error raised" на софтфоне, то разработчик Phontage ответил, что это нормально, дескать так и должно быть, поскольку в этот момент Phontage генерит сигнал Error_Tone своему пользователю. У нас другое мнение, но спорить мы не стали... Поскольку наличие этого сообщения не столь критично для работы, и к тому же, если возьмутся подправлять Phontage, то могут чего-нибудь и сломать в нем ненароком... (такое случается, увы). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 30.9.2010 Пользователь №: 15030 ![]() |
Стараемся... ![]() ОК. Рад, что эту проблемку победили. По поводу сообщения "error raised" на софтфоне, то разработчик Phontage ответил, что это нормально, дескать так и должно быть, поскольку в этот момент Phontage генерит сигнал Error_Tone своему пользователю. У нас другое мнение, но спорить мы не стали... Поскольку наличие этого сообщения не столь критично для работы, и к тому же, если возьмутся подправлять Phontage, то могут чего-нибудь и сломать в нем ненароком... (такое случается, увы). Не, не надо его чинить ![]() Пусть живет. Вот если б он транк не отжирал- было бы дело, а ошибка не мешает. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:28 |