![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 198 Регистрация: 19.8.2009 Из: Moscow Пользователь №: 13646 ![]() |
Посыпаю голову пеплом
![]() немогу активировать голосовй ящик на IPECS-300 для dect абонетов инструкция от LDK не помогла... понимаю что простая элементарная вещь ![]() подскажите алгоритм действий для DECT и SLT |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
значит не было связи с почтовым сервером, или сервер не мог принять\отправить сообщение с большим объёмом. Да на данный момент включены и работает все как надо, PHONTAGE ранее был установлен, сейчас его нет. (логически присутствует в состоянии Diasconnect) Так вот сообщения и накапливаются по аналогии с почтовым сервером.. ("...не было связи...") -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:31 |