![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 12810 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Периодически возникает следующая проблема при входящем звонке: звонит телефон абонента, абонент поднимает трубку - а там короткие гудки. Подозреваю, что в большинстве случае проблема при звонках с аналоговых линий и дисковых телефонов (госорганы нам с таких звонят, когда АТСки не было еще трель такая характерная слышалась в момент установки соединения). Т.к. с цифровых линий и мобильных сколько экспериментировал - проблема не повторялась, может не повезло правда ![]() Входящий звонок идет через DISA на внутренний номер (кто не может ввести внутренний номер, того на ринг группу), иногда такая проблема сразу у этого внутреннего номера, иногда он может принять звонок нормально, а проблема возникает у того, кому он переадресует. Таймер подавления дребезга контактов - 100 мс Максимальный флеш - 900 мс Минимальный флеш - 650 мс На внутренних телефонах у нас флеш 700 мс Длительность цикла вызова для аналоговых абонентов - 5 с АТС цифровая, включена услуга Caller ID Телефон Panasonic KX-TCA121 Включен Caller ID правда в большинстве случаев для внешних звонков почему-то не работает. Настройки на телефоне для Caller ID: длина сигнала 100, задержка сигнала 100, задержка первого сигнала 100 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 25.9.2007 Пользователь №: 4916 ![]() |
2 Dron
Да я и не спорю, нормальные там "умолчания". А вот оператор, он непредсказуем и "занято" и "отбой" может прилетать разной длинны и тональности. И если c EWSD проблем нет, то c HUAWEY например, любые могут быть сюрпризы! Свежий пример из практики: Голова - шлюз HUAWEY по оптике с 2 fxs, к нему расширение HUAWEY по wan ещё 4 fxs, все 6 номеров подряд, так вот на двух портах "готoвность" стандартная = 425, а на четырех двухчастотная!!! Ну и как Вы думаете там кто-нибудь что-нибудь, в "тонких" настройках смотрел? Кстати протокол там был MGCP, а раньше вроде-как по SIP подключали - видать сдувается хвалёный SIP! Ну а обычно всё гораздо прозаичней - позвонил, прослушал до конца, чего-то подождал и бросил трубку - CPTU елементарно не хватило времени чтобы отработать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 23:01 |