![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 12810 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Периодически возникает следующая проблема при входящем звонке: звонит телефон абонента, абонент поднимает трубку - а там короткие гудки. Подозреваю, что в большинстве случае проблема при звонках с аналоговых линий и дисковых телефонов (госорганы нам с таких звонят, когда АТСки не было еще трель такая характерная слышалась в момент установки соединения). Т.к. с цифровых линий и мобильных сколько экспериментировал - проблема не повторялась, может не повезло правда ![]() Входящий звонок идет через DISA на внутренний номер (кто не может ввести внутренний номер, того на ринг группу), иногда такая проблема сразу у этого внутреннего номера, иногда он может принять звонок нормально, а проблема возникает у того, кому он переадресует. Таймер подавления дребезга контактов - 100 мс Максимальный флеш - 900 мс Минимальный флеш - 650 мс На внутренних телефонах у нас флеш 700 мс Длительность цикла вызова для аналоговых абонентов - 5 с АТС цифровая, включена услуга Caller ID Телефон Panasonic KX-TCA121 Включен Caller ID правда в большинстве случаев для внешних звонков почему-то не работает. Настройки на телефоне для Caller ID: длина сигнала 100, задержка сигнала 100, задержка первого сигнала 100 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Периодически возникает следующая проблема при входящем звонке: звонит телефон абонента, абонент поднимает трубку - а там короткие гудки. Подозреваю, что в большинстве случае проблема при звонках с аналоговых линий и дисковых телефонов (госорганы нам с таких звонят, когда АТСки не было еще трель такая характерная слышалась в момент установки соединения). Т.к. с цифровых линий и мобильных сколько экспериментировал - проблема не повторялась, может не повезло правда ![]() Входящий звонок идет через DISA на внутренний номер (кто не может ввести внутренний номер, того на ринг группу), иногда такая проблема сразу у этого внутреннего номера, иногда он может принять звонок нормально, а проблема возникает у того, кому он переадресует. Таймер подавления дребезга контактов - 100 мс Максимальный флеш - 900 мс Минимальный флеш - 650 мс На внутренних телефонах у нас флеш 700 мс Длительность цикла вызова для аналоговых абонентов - 5 с АТС цифровая, включена услуга Caller ID Телефон Panasonic KX-TCA121 Включен Caller ID правда в большинстве случаев для внешних звонков почему-то не работает. Настройки на телефоне для Caller ID: длина сигнала 100, задержка сигнала 100, задержка первого сигнала 100 У вас точно Caller ID используется? Никогда не встречал никаких настроек в телефонах Panasonic, да и других тоже, касательно Caller ID. У вас, похоже, русский АОН включен. Что у вас в ПГМ147 для СО? Если R-CID, то имеется баг при назначении внешних вызовов на группу... Включено ли у вас для СО busy/error cpt? Если нет, возможно, ситуации, когда поступает внешний вызов, а там занято, возникают из-за того, что внешний абонент положил трубку, но линия не отбивается... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 12810 ![]() |
У вас точно Caller ID используется? Никогда не встречал никаких настроек в телефонах Panasonic, да и других тоже, касательно Caller ID. У вас, похоже, русский АОН включен. Включен точно Caller ID. Посмотрел внимательно - все эти настройки есть вне зависимости от выбранного режима (Caller ID или АОН), поэтому вполне вероятно, что они используются только в режиме АОН, и для Caller ID просто не используются, хоть и установлены. Что у вас в ПГМ147 для СО? Если R-CID, то имеется баг при назначении внешних вызовов на группу... FSK Включено ли у вас для СО busy/error cpt? Если нет, возможно, ситуации, когда поступает внешний вызов, а там занято, возникают из-за того, что внешний абонент положил трубку, но линия не отбивается... В какой программе это нужно смотреть? Поиском по PDF-файлу помощи такого параметра не нашел ![]() Ситуацию, когда абонент положил трубку, а внутренний номер еще звонит, при этом поднимаю трубку и там короткие гудки, только что воспроизвел сам на своих двух внешних линиях ![]() Если причина только в этом, то можно частично успокоиться. Конечно, хотелось бы, чтобы не было таких ложных звонков и звонок у внутреннего номера прекращался тогда, когда внешний абонент кладет трубку. Это можно настроить? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Включен точно Caller ID. Посмотрел внимательно - все эти настройки есть вне зависимости от выбранного режима (Caller ID или АОН), поэтому вполне вероятно, что они используются только в режиме АОН, и для Caller ID просто не используются, хоть и установлены. FSK В какой программе это нужно смотреть? Поиском по PDF-файлу помощи такого параметра не нашел ![]() Ситуацию, когда абонент положил трубку, а внутренний номер еще звонит, при этом поднимаю трубку и там короткие гудки, только что воспроизвел сам на своих двух внешних линиях ![]() Если причина только в этом, то можно частично успокоиться. Конечно, хотелось бы, чтобы не было таких ложных звонков и звонок у внутреннего номера прекращался тогда, когда внешний абонент кладет трубку. Это можно настроить? ПГМ142/18 -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 12810 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Стоит ON. Кстати, в документации в ПГМ142 только до ПК16 есть описание. Пробовал OFF - ничего не поменялось. Какие еще варианты? На 100% гарантии нет, конечно. Линии внешние аналоговые.. Можно попробовать внешние отбойники. Кстати, версия прошивки какая? И версия PCAdmin? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 12810 ![]() |
На 100% гарантии нет, конечно. Линии внешние аналоговые.. Можно попробовать внешние отбойники. Кстати, версия прошивки какая? И версия PCAdmin? Прошивка GS84P-3.7Cb Aug 07 Russia Federal ![]() После того, как положил трубку на одном внутреннем телефоне, с которого через внешнюю линию звонил на другой, этот другой звонит еще секунд 7 ![]() А какие значения в 423 пробовать менять и в какую сторону? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 23:01 |