![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 12810 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Периодически возникает следующая проблема при входящем звонке: звонит телефон абонента, абонент поднимает трубку - а там короткие гудки. Подозреваю, что в большинстве случае проблема при звонках с аналоговых линий и дисковых телефонов (госорганы нам с таких звонят, когда АТСки не было еще трель такая характерная слышалась в момент установки соединения). Т.к. с цифровых линий и мобильных сколько экспериментировал - проблема не повторялась, может не повезло правда ![]() Входящий звонок идет через DISA на внутренний номер (кто не может ввести внутренний номер, того на ринг группу), иногда такая проблема сразу у этого внутреннего номера, иногда он может принять звонок нормально, а проблема возникает у того, кому он переадресует. Таймер подавления дребезга контактов - 100 мс Максимальный флеш - 900 мс Минимальный флеш - 650 мс На внутренних телефонах у нас флеш 700 мс Длительность цикла вызова для аналоговых абонентов - 5 с АТС цифровая, включена услуга Caller ID Телефон Panasonic KX-TCA121 Включен Caller ID правда в большинстве случаев для внешних звонков почему-то не работает. Настройки на телефоне для Caller ID: длина сигнала 100, задержка сигнала 100, задержка первого сигнала 100 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
У меня отрабатывает то же за 8-мь сек. т.к. проходит два цикла определения наличия сигнала занято/.
stasmar писал : Цитата Стандартно они 500/500, у меня 330/330 Наоборот, стандарт 0.33/0.33 сек.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 23:05 |