ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сбрасывается входящий звонок
anthony
сообщение 5.11.2010, 11:14
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 21
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 12810



Здравствуйте, уважаемые специалисты!

Периодически возникает следующая проблема при входящем звонке: звонит телефон абонента, абонент поднимает трубку - а там короткие гудки. Подозреваю, что в большинстве случае проблема при звонках с аналоговых линий и дисковых телефонов (госорганы нам с таких звонят, когда АТСки не было еще трель такая характерная слышалась в момент установки соединения). Т.к. с цифровых линий и мобильных сколько экспериментировал - проблема не повторялась, может не повезло правда smile.gif

Входящий звонок идет через DISA на внутренний номер (кто не может ввести внутренний номер, того на ринг группу), иногда такая проблема сразу у этого внутреннего номера, иногда он может принять звонок нормально, а проблема возникает у того, кому он переадресует.

Таймер подавления дребезга контактов - 100 мс
Максимальный флеш - 900 мс
Минимальный флеш - 650 мс
На внутренних телефонах у нас флеш 700 мс
Длительность цикла вызова для аналоговых абонентов - 5 с

АТС цифровая, включена услуга Caller ID
Телефон Panasonic KX-TCA121
Включен Caller ID правда в большинстве случаев для внешних звонков почему-то не работает. Настройки на телефоне для Caller ID: длина сигнала 100, задержка сигнала 100, задержка первого сигнала 100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Евген_й
сообщение 9.11.2010, 9:11
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



У меня отрабатывает то же за 8-мь сек. т.к. проходит два цикла определения наличия сигнала занято/.
stasmar писал :
Цитата
Стандартно они 500/500, у меня 330/330
Наоборот, стандарт 0.33/0.33 сек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 9.11.2010, 9:13
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Евген_й @ 9.11.2010, 9:11) *
У меня отрабатывает то же за 8-мь сек. т.к. проходит два цикла определения.

Да понятно, что CPTU работают!! Но ув. anthony, видимо, хочет, чтобы отбивались линии моментально. Но, такого не будет в любом случае..


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthony
сообщение 9.11.2010, 11:10
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 21
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 12810



Цитата(Dron @ 9.11.2010, 8:13) *
Да понятно, что CPTU работают!! Но ув. anthony, видимо, хочет, чтобы отбивались линии моментально. Но, такого не будет в любом случае..


Всем большое спасибо за ответы и желание помочь.

8 секунд вроде как не страшно, но пользователей, которые в последовательной ринг-группе стоят в середине или конце, начинает уже сильно напрягать, что у них часто звонит телефон, они поднимают трубку, а там короткие гудки. К тому же им есть с чем сравнивать - раньше у нас стояла примитивная АТС "Леком" произодства Харькова, и там таких проблем не наблюдалось. Получается, купили навороченную АТС, и начались проблемы, в общем напрашивается вывод про силу простоты smile.gif Предвосхищая возражения говорю, что мне ARIA SOHO очень нравится и я понимаю необходимость ее использования вместо старой. Но пользователям-то все равно, что за железка стоит, им нужно комфортно совершать звонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 9.11.2010, 11:18
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(anthony @ 9.11.2010, 11:10) *
Всем большое спасибо за ответы и желание помочь.

8 секунд вроде как не страшно, но пользователей, которые в последовательной ринг-группе стоят в середине или конце, начинает уже сильно напрягать, что у них часто звонит телефон, они поднимают трубку, а там короткие гудки. К тому же им есть с чем сравнивать - раньше у нас стояла примитивная АТС "Леком" произодства Харькова, и там таких проблем не наблюдалось. Получается, купили навороченную АТС, и начались проблемы, в общем напрашивается вывод про силу простоты smile.gif Предвосхищая возражения говорю, что мне ARIA SOHO очень нравится и я понимаю необходимость ее использования вместо старой. Но пользователям-то все равно, что за железка стоит, им нужно комфортно совершать звонки.

Что значит последовательная ринг-группа? В ринг-группе все абоненты звонят одновременно.
Вы хотите сказать, что в "Леком"( к сожалению, не знаю, что за зверь) по аналоговым внешним линиям вызов на абонентов прекращался моментально при прекращении его на внешней линии. Что, у "Леком" внешняя линия напрямую коммутируется на внутреннего абонента при внешнем вызове?
Может быть дело в том, как оно у вас все организовано? Мы этого, к сожалению, не знаем..


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthony
сообщение 9.11.2010, 12:15
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 21
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 12810



Цитата(Dron @ 9.11.2010, 10:18) *
Что значит последовательная ринг-группа? В ринг-группе все абоненты звонят одновременно.


Прошу прощения за терминологию, имелась в виду терминальная HUNT-группа. Входящий звонок идет последовательно по 2 звонка при неответе 1, 2 и 3 внутренним абонентам. Если вызывающий нетерпеливый и кладет трубку еще когда звонок идет абоненту 1 или 2, то абоненты 2 или 3 соответственно все равно слышат звонок, поднимают трубку, а там занято. Это их раздражает.

Цитата(Dron @ 9.11.2010, 10:18) *
Вы хотите сказать, что в "Леком"( к сожалению, не знаю, что за зверь) по аналоговым внешним линиям вызов на абонентов прекращался моментально при прекращении его на внешней линии. Что, у "Леком" внешняя линия напрямую коммутируется на внутреннего абонента при внешнем вызове?
Может быть дело в том, как оно у вас все организовано? Мы этого, к сожалению, не знаем..


Зверь: http://lecom-ltd.com/ro3x8.shtml

Внутреннего устройства не знаю и не очень в этом, к сожалению, разбираюсь. Но таких проблем точно не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 9.11.2010, 12:27
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(anthony @ 9.11.2010, 12:15) *
Прошу прощения за терминологию, имелась в виду терминальная HUNT-группа. Входящий звонок идет последовательно по 2 звонка при неответе 1, 2 и 3 внутренним абонентам. Если вызывающий нетерпеливый и кладет трубку еще когда звонок идет абоненту 1 или 2, то абоненты 2 или 3 соответственно все равно слышат звонок, поднимают трубку, а там занято. Это их раздражает.

А увеличить No Answer Timer в атрибутах группы не пробовали?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anthony
сообщение 10.11.2010, 0:36
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 21
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 12810



Цитата(Dron @ 9.11.2010, 11:27) *
А увеличить No Answer Timer в атрибутах группы не пробовали?


Дело не в группе. При переключении напрямую на конкретного абонента та же ситуация - звонящий уже давно положил трубку, а у внутреннего абонента телефон все еще звонит... 8 секунд с того момента, как положили трубку.

В общем я понял ответ - не заморачиваться и смириться с тем, что такие ситуации будут постоянно возникать, потому что АТС слишком умная, а не просто коммутирует внешнюю линию на внутреннего абонента sad.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 10.11.2010, 8:22
Сообщение #9


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(anthony @ 10.11.2010, 0:36) *
Дело не в группе. При переключении напрямую на конкретного абонента та же ситуация - звонящий уже давно положил трубку, а у внутреннего абонента телефон все еще звонит... 8 секунд с того момента, как положили трубку.

В общем я понял ответ - не заморачиваться и смириться с тем, что такие ситуации будут постоянно возникать, потому что АТС слишком умная, а не просто коммутирует внешнюю линию на внутреннего абонента sad.gif

Да тут просто физика. Даже без DISA АТС нужно время, чтобы понять, что больше нет посылок вызова (по умолчанию 6 сек.). Если в течении этого времени после последней посылки не поступит новая, то АТС прервет вызов. А в это время вызов на абонента продолжает идти. И CPTU нужно время, чтобы определить сигнал "занято" и, при этом должны быть исключены ложные срабатывания во время разговора...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- anthony   Сбрасывается входящий звонок   5.11.2010, 11:14
- - Dron   Цитата(anthony @ 5.11.2010, 11:14) Здравс...   5.11.2010, 20:28
|- - anthony   Цитата(Dron @ 5.11.2010, 19:28) У вас точ...   5.11.2010, 20:54
|- - Dron   Цитата(anthony @ 5.11.2010, 20:54) Включе...   5.11.2010, 22:44
|- - anthony   Цитата(Dron @ 5.11.2010, 21:44) ПГМ142/18...   6.11.2010, 11:24
|- - Dron   Цитата(anthony @ 6.11.2010, 11:24) Стоит ...   6.11.2010, 15:42
|- - anthony   Цитата(Dron @ 6.11.2010, 14:42) На 100% г...   7.11.2010, 20:32
|- - Dron   Цитата(anthony @ 7.11.2010, 20:32) После ...   7.11.2010, 22:07
|- - anthony   Цитата(Dron @ 7.11.2010, 21:07) До 5 сек....   8.11.2010, 11:03
|- - Dron   Цитата(anthony @ 8.11.2010, 11:03) Провер...   8.11.2010, 11:16
|- - stasmar   Цитата(anthony @ 8.11.2010, 11:03) Провер...   8.11.2010, 11:17
- - ANF   2 anthony Не парьтесь, это не сброс вх. вызова - ...   6.11.2010, 16:45
|- - Dron   Цитата(ANF @ 6.11.2010, 16:45) Не парьтес...   6.11.2010, 19:20
- - ANF   2 Dron Да я и не спорю, нормальные там "умолч...   7.11.2010, 4:35
|- - Dron   Цитата(ANF @ 7.11.2010, 4:35) 2 Dron Да я...   7.11.2010, 12:50
- - stasmar   Но Вам не надо ничего делать: 7-8 сек не такое уж ...   8.11.2010, 11:25
- - Евген_й   У меня отрабатывает то же за 8-мь сек. т.к. проход...   9.11.2010, 9:11
|- - Dron   Цитата(Евген_й @ 9.11.2010, 9:11) У меня ...   9.11.2010, 9:13
|- - anthony   Цитата(Dron @ 9.11.2010, 8:13) Да понятно...   9.11.2010, 11:10
|- - Dron   Цитата(anthony @ 9.11.2010, 11:10) Всем б...   9.11.2010, 11:18
|- - anthony   Цитата(Dron @ 9.11.2010, 10:18) Что значи...   9.11.2010, 12:15
|- - Dron   Цитата(anthony @ 9.11.2010, 12:15) Прошу ...   9.11.2010, 12:27
|- - anthony   Цитата(Dron @ 9.11.2010, 11:27) А увеличи...   10.11.2010, 0:36
|- - Dron   Цитата(anthony @ 10.11.2010, 0:36) Дело н...   10.11.2010, 8:22
- - anthony   Запросил у ГТС шаблоны - прислали вот такую выдерж...   15.11.2010, 11:09
|- - stasmar   Цитата(anthony @ 15.11.2010, 11:09) Запро...   15.11.2010, 13:18
- - ANF   420 - не трогайте, это тоны которые генерит ваша с...   15.11.2010, 13:24


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 23:01