![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 12810 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Периодически возникает следующая проблема при входящем звонке: звонит телефон абонента, абонент поднимает трубку - а там короткие гудки. Подозреваю, что в большинстве случае проблема при звонках с аналоговых линий и дисковых телефонов (госорганы нам с таких звонят, когда АТСки не было еще трель такая характерная слышалась в момент установки соединения). Т.к. с цифровых линий и мобильных сколько экспериментировал - проблема не повторялась, может не повезло правда ![]() Входящий звонок идет через DISA на внутренний номер (кто не может ввести внутренний номер, того на ринг группу), иногда такая проблема сразу у этого внутреннего номера, иногда он может принять звонок нормально, а проблема возникает у того, кому он переадресует. Таймер подавления дребезга контактов - 100 мс Максимальный флеш - 900 мс Минимальный флеш - 650 мс На внутренних телефонах у нас флеш 700 мс Длительность цикла вызова для аналоговых абонентов - 5 с АТС цифровая, включена услуга Caller ID Телефон Panasonic KX-TCA121 Включен Caller ID правда в большинстве случаев для внешних звонков почему-то не работает. Настройки на телефоне для Caller ID: длина сигнала 100, задержка сигнала 100, задержка первого сигнала 100 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
У меня отрабатывает то же за 8-мь сек. т.к. проходит два цикла определения наличия сигнала занято/.
stasmar писал : Цитата Стандартно они 500/500, у меня 330/330 Наоборот, стандарт 0.33/0.33 сек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
У меня отрабатывает то же за 8-мь сек. т.к. проходит два цикла определения. Да понятно, что CPTU работают!! Но ув. anthony, видимо, хочет, чтобы отбивались линии моментально. Но, такого не будет в любом случае.. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 12810 ![]() |
Да понятно, что CPTU работают!! Но ув. anthony, видимо, хочет, чтобы отбивались линии моментально. Но, такого не будет в любом случае.. Всем большое спасибо за ответы и желание помочь. 8 секунд вроде как не страшно, но пользователей, которые в последовательной ринг-группе стоят в середине или конце, начинает уже сильно напрягать, что у них часто звонит телефон, они поднимают трубку, а там короткие гудки. К тому же им есть с чем сравнивать - раньше у нас стояла примитивная АТС "Леком" произодства Харькова, и там таких проблем не наблюдалось. Получается, купили навороченную АТС, и начались проблемы, в общем напрашивается вывод про силу простоты ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Всем большое спасибо за ответы и желание помочь. 8 секунд вроде как не страшно, но пользователей, которые в последовательной ринг-группе стоят в середине или конце, начинает уже сильно напрягать, что у них часто звонит телефон, они поднимают трубку, а там короткие гудки. К тому же им есть с чем сравнивать - раньше у нас стояла примитивная АТС "Леком" произодства Харькова, и там таких проблем не наблюдалось. Получается, купили навороченную АТС, и начались проблемы, в общем напрашивается вывод про силу простоты ![]() Что значит последовательная ринг-группа? В ринг-группе все абоненты звонят одновременно. Вы хотите сказать, что в "Леком"( к сожалению, не знаю, что за зверь) по аналоговым внешним линиям вызов на абонентов прекращался моментально при прекращении его на внешней линии. Что, у "Леком" внешняя линия напрямую коммутируется на внутреннего абонента при внешнем вызове? Может быть дело в том, как оно у вас все организовано? Мы этого, к сожалению, не знаем.. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 12810 ![]() |
Что значит последовательная ринг-группа? В ринг-группе все абоненты звонят одновременно. Прошу прощения за терминологию, имелась в виду терминальная HUNT-группа. Входящий звонок идет последовательно по 2 звонка при неответе 1, 2 и 3 внутренним абонентам. Если вызывающий нетерпеливый и кладет трубку еще когда звонок идет абоненту 1 или 2, то абоненты 2 или 3 соответственно все равно слышат звонок, поднимают трубку, а там занято. Это их раздражает. Вы хотите сказать, что в "Леком"( к сожалению, не знаю, что за зверь) по аналоговым внешним линиям вызов на абонентов прекращался моментально при прекращении его на внешней линии. Что, у "Леком" внешняя линия напрямую коммутируется на внутреннего абонента при внешнем вызове? Может быть дело в том, как оно у вас все организовано? Мы этого, к сожалению, не знаем.. Зверь: http://lecom-ltd.com/ro3x8.shtml Внутреннего устройства не знаю и не очень в этом, к сожалению, разбираюсь. Но таких проблем точно не было... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Прошу прощения за терминологию, имелась в виду терминальная HUNT-группа. Входящий звонок идет последовательно по 2 звонка при неответе 1, 2 и 3 внутренним абонентам. Если вызывающий нетерпеливый и кладет трубку еще когда звонок идет абоненту 1 или 2, то абоненты 2 или 3 соответственно все равно слышат звонок, поднимают трубку, а там занято. Это их раздражает. А увеличить No Answer Timer в атрибутах группы не пробовали? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 12810 ![]() |
А увеличить No Answer Timer в атрибутах группы не пробовали? Дело не в группе. При переключении напрямую на конкретного абонента та же ситуация - звонящий уже давно положил трубку, а у внутреннего абонента телефон все еще звонит... 8 секунд с того момента, как положили трубку. В общем я понял ответ - не заморачиваться и смириться с тем, что такие ситуации будут постоянно возникать, потому что АТС слишком умная, а не просто коммутирует внешнюю линию на внутреннего абонента ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Дело не в группе. При переключении напрямую на конкретного абонента та же ситуация - звонящий уже давно положил трубку, а у внутреннего абонента телефон все еще звонит... 8 секунд с того момента, как положили трубку. В общем я понял ответ - не заморачиваться и смириться с тем, что такие ситуации будут постоянно возникать, потому что АТС слишком умная, а не просто коммутирует внешнюю линию на внутреннего абонента ![]() Да тут просто физика. Даже без DISA АТС нужно время, чтобы понять, что больше нет посылок вызова (по умолчанию 6 сек.). Если в течении этого времени после последней посылки не поступит новая, то АТС прервет вызов. А в это время вызов на абонента продолжает идти. И CPTU нужно время, чтобы определить сигнал "занято" и, при этом должны быть исключены ложные срабатывания во время разговора... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 23:01 |