![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 14779 ![]() |
Добрый день, Господа!
Дело в том что после активации пгм 179, "вспаренный вызов" на аппарате абонента появляется сообщение "занято: вспаренный"... при этом апппарат ни на какие действия не реагирует. Если звонить на аппарат, играет мелодия (я так понимаю, ввлючается режим ожидания)... через часок другой, линия освобождается, или лечиться перезагрузкой АТС. Директор в гневе... Как быть? программирую через АдминПК, коннект через LAN. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
самое простое - перекроссировать.
можно еще использовать CallForward. да можно и стереть, но учтите, что всякие свойства типа СОS привязаны не к номеру, а к порту. -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:07 |