![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 14779 ![]() |
Добрый день, Господа!
Дело в том что после активации пгм 179, "вспаренный вызов" на аппарате абонента появляется сообщение "занято: вспаренный"... при этом апппарат ни на какие действия не реагирует. Если звонить на аппарат, играет мелодия (я так понимаю, ввлючается режим ожидания)... через часок другой, линия освобождается, или лечиться перезагрузкой АТС. Директор в гневе... Как быть? программирую через АдминПК, коннект через LAN. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 14779 ![]() |
Всем Спасибо Господа!
Получил исчерпывающие ответы... лично для меня самое подходящее это перебить номера, так и сделаю! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:02 |