![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 27.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 15025 ![]() |
Всем привет.
Поигрался тут на досуге с LDK Remote diagnostic. После этого в гипертерминал стала сыпаться какая-то фигня. Ну вернее конечно информация ![]() Но до этого просто звонки сыпались(№п/п; внут. лин.; внеш. лин; длит. вызова; дата; время; ном. абонента), а теперь звонки и еще куча какой-то инфы. Как вернуть в изначальное состояние? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 27.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 15025 ![]() |
Я имею ввиду вообще в LDK Remote diagnostic
Какие нить нужные команды для обслуживания? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Я имею ввиду вообще в LDK Remote diagnostic Какие нить нужные команды для обслуживания? Состояние портов и присвоенные им номера Количество таймслотов Проверка запаса по мощности Статус каналов VOIP Тест удаленных устройств Удаленная перезагрузка И т. д. и т. п... -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:52 |