![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 22.11.2010 Пользователь №: 15239 ![]() |
Здравствуйте!
У меня раньше была GDK-100 и там работала схема входящих звонков: Два отвечающих на горячей линии на одном порте платы BRIB. Любой из отвечающих может приостановить работу по обработке звонков (ну надо там на письмо ответить или чаю попить) переведя телефон в DND. Если оба телефона заблокированы (DND), то значит сразу должна быть занятость при звонке из города. Принимает звонки тот, у кого телефон разблокирован (или оба, если у обоих разблокирован). Я назначал прием звонка на один из номеров принимающих, ставил на нем переадресацию по занятости на телефон другого отвечающего и все работало на GDK-100. Понимаю, что это может быть не самое красивое решение, но работало. В LDK-300 нельзя заблокировать телефон (553) в случае если на нем установлена переадресация. Сооответственно схема не работает - проблема. Может есть какой красивый выход? пробовал в hunt group назначать (в случае блокировки обоих телефонов все равно идет вызов при звонке из города), делать пару руководитель/секретарь - тоже не получается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Здравствуйте! У меня раньше была GDK-100 и там работала схема входящих звонков: Два отвечающих на горячей линии на одном порте платы BRIB. Любой из отвечающих может приостановить работу по обработке звонков (ну надо там на письмо ответить или чаю попить) переведя телефон в DND. Если оба телефона заблокированы (DND), то значит сразу должна быть занятость при звонке из города. Принимает звонки тот, у кого телефон разблокирован (или оба, если у обоих разблокирован). Я назначал прием звонка на один из номеров принимающих, ставил на нем переадресацию по занятости на телефон другого отвечающего и все работало на GDK-100. Понимаю, что это может быть не самое красивое решение, но работало. В LDK-300 нельзя заблокировать телефон (553) в случае если на нем установлена переадресация. Сооответственно схема не работает - проблема. Может есть какой красивый выход? пробовал в hunt group назначать (в случае блокировки обоих телефонов все равно идет вызов при звонке из города), делать пару руководитель/секретарь - тоже не получается. В настройках группы есть переадресация в случае занятости-неответа всех ее членов любая: на абонента, на группу абонентов, на голосовое сообщение. Возможности более чем достаточные. В руководстве по программированию все про групповые настройки есть.. По неответу - время можно регулировать. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
В настройках группы есть переадресация в случае занятости-неответа всех ее членов любая: на абонента, на группу абонентов, на голосовое сообщение. Возможности более чем достаточные. В руководстве по программированию все про групповые настройки есть.. По неответу - время можно регулировать. Стас! Опять не в ту степь???!!!! Какая такая занятость по занято-неответу для агента группы??? ![]() В атрибутах Hunt-группы есть параметр длины очереди (Max Call Queue Count). Поставьте его = 0. Тогда, если все агенты группы заняты или отключены от группы (т.е. "заблокированы" набором кода 568 по умолчанию), то входящие вызовы будут отбиваться. В LDK больше возможностей, но вообще-то в ней можно было все сделать аналогично GDK. Совсем непонятно, почему у Вас это получилось. Но, ИМХО, не стоит и разбираться. Проще пользоваться возможностями Hunt-группы. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Стас! Опять не в ту степь???!!!! Какая такая занятость по занято-неответу для агента группы??? ![]() В атрибутах Hunt-группы есть параметр длины очереди (Max Call Queue Count). Поставьте его = 0. Тогда, если все агенты группы заняты или отключены от группы (т.е. "заблокированы" набором кода 568 по умолчанию), то входящие вызовы будут отбиваться. В LDK больше возможностей, но вообще-то в ней можно было все сделать аналогично GDK. Совсем непонятно, почему у Вас это получилось. Но, ИМХО, не стоит и разбираться. Проще пользоваться возможностями Hunt-группы. Так я и имел ввиду отключение очереди. Просто подробно не стал описывать. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Так я и имел ввиду отключение очереди. Просто подробно не стал описывать. У меня сегодня время на нуле.. Да уж... Без бутылки сложно понять, что ты имел в виду. В настройках группы есть переадресация в случае занятости-неответа всех ее членов любая: на абонента, на группу абонентов, на голосовое сообщение. ... По неответу - время можно регулировать. Так это ты оказывается писал про отключение очереди??? ![]() ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Да уж... Без бутылки сложно понять, что ты имел в виду. Так это ты оказывается писал про отключение очереди??? ![]() ![]() Имел ввиду - переадресация без ожидания в очереди.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Имел ввиду - переадресация без ожидания в очереди.. ОК. Стас! Извини, но мне, видимо, не дано угнаться за полетом твоих мыслей. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:07 |