![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 15204 ![]() |
Здравствуйте.
Запрограммировал автооператора чтобы при нажатии на "1" звонок перенаправлялся на группу 620. в ПГМ190 установил тип "Циркуляционная" ПГМ191 таймер голосов. сообщ. по нулям. ПГМ191/7 назначение переполнения выставил 100 ПГМ191/8 таймер переполнения выставил 30с ПГМ191/10 таймер переполнения выставил 5с ПГМ191/13 музыка 1 остальное поумолчанию. Проигрывает музыку, и через 30с переводит на "100", но звонки на аппаратах групы 620 не раздаются... Помогите решить проблемму. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Здравствуйте. Запрограммировал автооператора чтобы при нажатии на "1" звонок перенаправлялся на группу 620. в ПГМ190 установил тип "Циркуляционная" ПГМ191 таймер голосов. сообщ. по нулям. ПГМ191/7 назначение переполнения выставил 100 ПГМ191/8 таймер переполнения выставил 30с ПГМ191/10 таймер переполнения выставил 5с ПГМ191/13 музыка 1 остальное поумолчанию. Проигрывает музыку, и через 30с переводит на "100", но звонки на аппаратах групы 620 не раздаются... Помогите решить проблемму. Не маловато ли значение в ПГМ191/10? Может аппарат просто не успевает зазвонить за 5 сек.? Да и как абонент успеет за это время оценить, что вызов пришел и трубку успеть поднять! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 15204 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Я 7 сек ставил, но проблема в том что он даже не начинал звонить. ни 103 ни 104 - А 103 и 104 точно прописаны в группе??? Они не входят в какие-нибудь другие Hunt-группы??? - На 103 и 104 не включены режмы DND или переадресация (Call Forward)??? Если на 103 и 104 поднять трубку, то какой сигнал готовности идет: непрерывный или прерывистый?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 15204 ![]() |
- А 103 и 104 точно прописаны в группе??? Они не входят в какие-нибудь другие Hunt-группы??? - На 103 и 104 не включены режмы DND или переадресация (Call Forward)??? Если на 103 и 104 поднять трубку, то какой сигнал готовности идет: непрерывный или прерывистый?? в группе точно прописаны. Указанны в наведении звонков ПГМ144 Стоит переадресация по неответу на мобильный (554 +9+....). сигнал готовности идет непрерывный. Причем при наборе не "1" а 103 он звонит и отвечает. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А по поводу вот этого:
Стоит переадресация по неответу на мобильный (554 +9+....). сигнал готовности идет непрерывный. Переадресация стоит, а сигнал готовности непрерывный. Как оно так может быть?!... Много всяческих непоняток... ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 15204 ![]() |
А по поводу вот этого: Переадресация стоит, а сигнал готовности непрерывный. Как оно так может быть?!... Много всяческих непоняток... ![]() Сбегал в офис набрал 620 не работяют номера 103 104 как бутд-то не в группе. Оказывается поставили переадресацию по неответу на мобильный.... т.е. получается что при установке переадресации абонент выходит из группы... Но это имхо не правильно. Ведь это не безусловная переадресация... Есть ли выход? Нужна переадресация на сотовый по неответу и одновременно использование в циркул. группе абонента. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Сбегал в офис набрал 620 не работяют номера 103 104 как бутд-то не в группе. Оказывается поставили переадресацию по неответу на мобильный.... т.е. получается что при установке переадресации абонент выходит из группы... Но это имхо не правильно. Ведь это не безусловная переадресация... Есть ли выход? Чтобы абонент оставался в группе (получал групповые вызовы) при включенной переадресации CFWD (неважно: безусловной или условной), то в атрибутах этой группы (ПГМ191) нужно отключить (=OFF) опцию "Member Forward". Тогда прямые вызовы агентов (при вызове непосредственно номеров 103 или 104) будут переадресовываться на мобильник, а групповые вызовы попадать на телефоны агентов 103, 104. Если "Member Forward" включена (ON), то при активации CFWD абонент полностью отключается от работы в группе. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 15204 ![]() |
Чтобы абонент оставался в группе (получал групповые вызовы) при включенной переадресации CFWD (неважно: безусловной или условной), то в атрибутах этой группы (ПГМ191) нужно отключить (=OFF) опцию "Member Forward". Тогда прямые вызовы агентов (при вызове непосредственно номеров 103 или 104) будут переадресовываться на мобильник, а групповые вызовы попадать на телефоны агентов 103, 104. Если "Member Forward" включена (ON), то при активации CFWD абонент полностью отключается от работы в группе. Спасибо. Проверю, хотя я не трогал этот параметр, а в мануале написано что он по умолчанию "OFF". Завтра попробую и отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Спасибо. Проверю, хотя я не трогал этот параметр, а в мануале написано что он по умолчанию "OFF". Завтра попробую и отпишусь. Как раз в действительности все наоборот - по умолчанию этот параметр = ON !!! Видимо, в доке на ARIA SOHO - опечатка. В доке на ipLDK указано правильно: по умолчанию = ON. (А ведь софт ipLDK и ARIA SOHO унифицированный). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 11:59 |