![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
В настоящее время на АТС включены два потока Е1,объедененные как на ГАТС "Волгателеком", так у меня в АТС в один пул. Присвоено 300 городских номеров. Решили сменить оператора междугородней связи. Нам Волгателеком выкатывает счет на 42.4 тыс руб за смену категории абонента. Да, согласно "Закона о связи" мы пользователи (у нас нет лицензии). Следовательно городские номера, выделенные Волгателеком являются для нас абонентскими. И за каждый номер Волгателеком хочет слупить с нас по 120 руб за каждый номер (без НДС). Но ирония заключается в том, что категория абонентов меняется на опорной ГАТС (куда мы включены). Причем, это делается в программе ГАТС путем замены циферок...
![]() ![]() ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8752 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Или всем абонентам свободную категорию, а сам подставляешь через LCR после 8-рки необходимые циферки.
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Или всем абонентам свободную категорию, а сам подставляешь через LCR после 8-рки необходимые циферки. У нас провинция, а не столица. Было два оператора: Волгателеком и СТС (Симбирские телекоммуникационные системы). Последний демпинговал цены. Вот и вылетел в трубу. Теперь его Волгателеком купила. Кто ж знал в 2004 году, когда я подключал АТС в ТФОП, что через 6 лет так всё измениться. В Волгателеком ссылаются на закон о связи, но по-моему они его только курили ввиде самокруток. Начали перезаключать с ними договор. В списке номеров сами же написали, что это не абонентские номера, а номера для технологической связи. Значит у нас не абонентские номера, а индентификационные номера. А мы не абоненты, а сеть технологической связи. Вопщем, поневоле становишься еще и юристом. А бубдут выдрючиваться, пропишу всем в прг.114 один пилотный номер, а Волгателеком умоется за 120 руб. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
У нас провинция, а не столица. Было два оператора: Волгателеком и СТС (Симбирские телекоммуникационные системы). Последний демпинговал цены. Вот и вылетел в трубу. Теперь его Волгателеком купила. Кто ж знал в 2004 году, когда я подключал АТС в ТФОП, что через 6 лет так всё измениться. В Волгателеком ссылаются на закон о связи, но по-моему они его только курили ввиде самокруток. Начали перезаключать с ними договор. В списке номеров сами же написали, что это не абонентские номера, а номера для технологической связи. Значит у нас не абонентские номера, а индентификационные номера. А мы не абоненты, а сеть технологической связи. Вопщем, поневоле становишься еще и юристом. А бубдут выдрючиваться, пропишу всем в прг.114 один пилотный номер, а Волгателеком умоется за 120 руб. В опщем проблему решили "техническим обутием в валенки". В ходе беседы в местном Волгателекоме выяснилось, что никто из представителей, в том числе и техотдел, понятия не имеют как формируется CLI в УПАТС и где меняется категория абонентов. Сделали заявку на замену категории для 10 номеров. Заявку выполнили и... поменяли категорию абонента на всем потоке. А посему, все остальные 290 городских номеров пошли с той же категорией. Биллинг отдается провайдеру междугородки по всем номерам, т.к. они закреплены за нами. Пытались на нас вякать, но я сказал, что по закону они должны обеспечить любую категорию для любого номера. А ежели они не знали, что категория меняется на потоке и для всех номеров, то это не моя проблема. У них есть техотдел. Жду дальнейшего развития событий. Но думаю, что ничего не будет. Сами они лохами оказались. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:08 |