![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 17.7.2008 Из: г. Дмитров Пользователь №: 11641 ![]() |
Здравствуйте!
Встала такая задача подвязать Call-Центр Oktell к АТС ipLDK-300. Может кто сталкивался, посоветуйте с чего начать и в какую сторону смотреть... Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 658 Регистрация: 16.1.2010 Из: г.Самара Пользователь №: 14209 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 17.7.2008 Из: г. Дмитров Пользователь №: 11641 ![]() |
На верно с того, что уточнить по каким каналам Октелл будет цеплятся к LG. Прочитал я документацию, выяснилось, что сервер Октелл с АТС может быть соединен через: - FXO/FXS - E1 - SIP Думаю что самый оптимальный будет соединить их через Е1. Теперь вопрос, мне нужно тогда на сервер поставить плату с Е1 и на АТС PRIB правильно я понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Прочитал я документацию, выяснилось, что сервер Октелл с АТС может быть соединен через: - FXO/FXS - E1 - SIP Думаю что самый оптимальный будет соединить их через Е1. Теперь вопрос, мне нужно тогда на сервер поставить плату с Е1 и на АТС PRIB правильно я понял? А какие задачи возлагаются на этот Call-центр?? Что хотите получить в результате?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 17.7.2008 Из: г. Дмитров Пользователь №: 11641 ![]() |
А какие задачи возлагаются на этот Call-центр?? Что хотите получить в результате?? У нас есть CRM Terrasoft вместе с ней продавался Call-центр который интегрирован в CRM. Руководству в первую очередь нужно отслеживать через эту CRM кому звонят менеджеры по каким вопросам, во вторых хотят что бы сидели девочки которые будут принимать звонки от клиентов и распределять их по менеджерам и все это учитывалось в этой CRM. В общем все завязано на этой самой CRM. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
У нас есть CRM Terrasoft вместе с ней продавался Call-центр который интегрирован в CRM. Руководству в первую очередь нужно отслеживать через эту CRM кому звонят менеджеры по каким вопросам, во вторых хотят что бы сидели девочки которые будут принимать звонки от клиентов и распределять их по менеджерам и все это учитывалось в этой CRM. В общем все завязано на этой самой CRM. Сдается мне что такой тесной интеграции между станцией и вашим CRM не получится. Для станции ваш CRM будет обычным внешним стыком по PRI. Что дальше?? Входящие вызовы можно направлять в Call-центр к "девочкам". Но если они будут передавать вызов на менеджеров (абонентов станции), то в потоке PRI будут заняты 2 канала. Если вообще этот TerraSoft может реализовать трансфер на внешнюю линию. Что значит: Цитата "Руководству в первую очередь нужно отслеживать через эту CRM кому звонят менеджеры по каким вопросам" Каким образом?? Как исходящая связь будет увязана с CRM?? Если просто узнать куда звонят, то станция может выдавать SMDR (и поток PRI между станцией и CRM здесь не нужен)... А вот по каким вопросам они звонят... - это что ж, требуется прослушивать и записывать разговоры?? Кстати, а какая у Вас внешняя связь: аналоговые СО-линии или ISDN PRI?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 17.7.2008 Из: г. Дмитров Пользователь №: 11641 ![]() |
Сдается мне что такой тесной интеграции между станцией и вашим CRM не получится. Для станции ваш CRM будет обычным внешним стыком по PRI. Что дальше?? Входящие вызовы можно направлять в Call-центр к "девочкам". Но если они будут передавать вызов на менеджеров (абонентов станции), то в потоке PRI будут заняты 2 канала. Если вообще этот TerraSoft может реализовать трансфер на внешнюю линию. Что значит: Каким образом?? Как исходящая связь будет увязана с CRM?? Если просто узнать куда звонят, то станция может выдавать SMDR (и поток PRI между станцией и CRM здесь не нужен)... А вот по каким вопросам они звонят... - это что ж, требуется прослушивать и записывать разговоры?? Кстати, а какая у Вас внешняя связь: аналоговые СО-линии или ISDN PRI?? Получатся связь CRM+IP PBX (Oktell), CRM работает как учетная программа, в которой отмечается какой пользователь звонил какому клиенту. О чем разговаривал менеджер с клиентом должно быть отмечено в специальном поле в CRM. Сам звонок должен осуществлять Oktell. По такой схеме хочется все построить: ![]() У нас один поток Е1 и 5 аналоговых СО. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:12 |