![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 17.7.2008 Из: г. Дмитров Пользователь №: 11641 ![]() |
Здравствуйте!
Встала такая задача подвязать Call-Центр Oktell к АТС ipLDK-300. Может кто сталкивался, посоветуйте с чего начать и в какую сторону смотреть... Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 17.7.2008 Из: г. Дмитров Пользователь №: 11641 ![]() |
По сути, вы пытаетесь скрестить две АТС "Oktell" и LDK. Просто в Октел есть графический интерфейс работы, типа Call Center. Он же может работать с ТФОП по Е1. Тогда спрашивается, зачем вам еще одна АТС? Если вы хотите сделать Call Center на базе LDK, то тогда на базе TAPI, как писал Harris. А вы пытаетесь, ИМХО, сопрячь багажниками две машины , так чтобы они ехали хорошо в одну сторону. Чего там у вас руководители курят... ![]() Скорее всего им просто впарили по не знанию, а мне расхлебывать(((( Да. У меня тоже был на обслуживании клиент, который пожелал Call-центр. Они выбрали Infra. Была LDK с потоком. В разрез потока поставили этот Call-центр. Т.е. схема была такая же. Потом, правда, года через 2~3 сервер сдох ("железо" сгорело), новый не стали покупать. Прокинули поток напрямую на станцию, как и было прежде. Надо будет постараться как-то откреститься от гемороя и попробовать сделать ее вообще независимой от LDK. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:45 |