![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 17.7.2008 Из: г. Дмитров Пользователь №: 11641 ![]() |
Здравствуйте!
Встала такая задача подвязать Call-Центр Oktell к АТС ipLDK-300. Может кто сталкивался, посоветуйте с чего начать и в какую сторону смотреть... Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 2324 ![]() |
Немного не в тему, но когда мы общались с Террасофт на предмет сотрудничества, у них не возникало принципиальных проблем, что б CRM работатала с LDK напрямую через TAPI... Возможно Октелл тут лишнее звено..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Немного не в тему, но когда мы общались с Террасофт на предмет сотрудничества, у них не возникало принципиальных проблем, что б CRM работатала с LDK напрямую через TAPI... Возможно Октелл тут лишнее звено.. Это из той же оперы... У нас салон продаж "ФОРД". Приходит письмо от некой москваческой компании, типа по требованиям Форда вы должны установит систему регистрации и записи звонков клиентов. Говорю им, мол нафига? Звонки у меня регистрируются в WinTariff, а разговоры могут записываться на плату голосовой почты... Блин, мне полчаса ездили по ушам и сосали моск, убеждая что "ФАНТОМ"-это самая классная система. И ежели мы ее не установим, то нам прилетит штраф и пр. лабудень. Ничего не напоминает? ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Это из той же оперы... У нас салон продаж "ФОРД". Приходит письмо от некой москваческой компании, типа по требованиям Форда вы должны установит систему регистрации и записи звонков клиентов. Говорю им, мол нафига? Звонки у меня регистрируются в WinTariff, а разговоры могут записываться на плату голосовой почты... Блин, мне полчаса ездили по ушам и сосали моск, убеждая что "ФАНТОМ"-это самая классная система. И ежели мы ее не установим, то нам прилетит штраф и пр. лабудень. Ничего не напоминает? ![]() Впаривают.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:19 |