![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 97 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 13493 ![]() |
Добрый день!
На системном телефоне(LIP-8012) постоянно моргает(раза два в секунду) кнопка DND. О чём это говорит и как это исправить? Думал с входящими голосовыми сообщениями связано, отчистил, всё равно моргает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 97 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 13493 ![]() |
в инструкции к системнику LDP написано что мерцает при активной переадресации, для LIP тоже? хотя переадресации нет, а стоит автоматический режим приёма вызовов(Auto Ring Mode) и ночью вызова направляются во внешнюю линию. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
в инструкции к системнику LDP написано что мерцает при активной переадресации, для LIP тоже? хотя переадресации нет, а стоит автоматический режим приёма вызовов(Auto Ring Mode) и ночью вызова направляются во внешнюю линию. Если "ночью вызова направляются во внешнюю линию" - значит нельзя сказать что "переадресации нет"... -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 2:19 |