ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Отправка "#" по VoIP, В VoIP звонке не отправляется #
AleXXX
сообщение 4.1.2011, 16:17
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 36
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 13969



Добрый день, для использования ДВО со стороны оператора SIP-телефонии в потоке необходимо отправлять кодовые комбинации, с использованием "#" и "*".
Но как показал трейс звонка - "#" c IPECS в сторону софт-свитча оператора не отправляется, с "*" и цифрами проблем нет.
Как можно решить данную проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 5.1.2011, 14:50
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(AleXXX @ 4.1.2011, 16:17) *
Добрый день, для использования ДВО со стороны оператора SIP-телефонии в потоке необходимо отправлять кодовые комбинации, с использованием "#" и "*".
Но как показал трейс звонка - "#" c IPECS в сторону софт-свитча оператора не отправляется, с "*" и цифрами проблем нет.
Как можно решить данную проблему?

Конкретнее, что и когда надо набирать?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleXXX
сообщение 5.1.2011, 15:22
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 36
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 13969



Цитата(Dron @ 5.1.2011, 13:50) *
Конкретнее, что и когда надо набирать?



Например, абонент с системного телефона, выбрав IP линию набирает комбинацию *38*0975563213#
До софт-свитча провайдера VoIP телефонии доходит только *21*0975563213
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 5.1.2011, 16:59
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(AleXXX @ 5.1.2011, 15:22) *
Например, абонент с системного телефона, выбрав IP линию набирает комбинацию *38*0975563213#
До софт-свитча провайдера VoIP телефонии доходит только *21*0975563213

Не, ну это естественно! В этом случае # воспринимается как окончание набора номера (у вас для SIP на линиях VOIB Enblock, ведь, включен).
У вас кол-во цифр до # всегда одинаково, как в примере - 14? Можно через LCR попробовать # добавлять.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleXXX
сообщение 5.1.2011, 17:33
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 36
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 13969



Цитата(Dron @ 5.1.2011, 15:59) *
Не, ну это естественно! В этом случае # воспринимается как окончание набора номера (у вас для SIP на линиях VOIB Enblock, ведь, включен).
У вас кол-во цифр до # всегда одинаково, как в примере - 14? Можно через LCR попробовать # добавлять.




Да, ENBLOC Sending стоит в ON, но с другой стороны, если по сипу отсылать оператору цифры в OVERLAP он не будет их собирать в единый код.
Можно ли как-нибудь отключить # как символ окончания набора номера?

Кол-во цифр до # либо 14 либо 11, не подскажите каким образом в LCR попробовать добавлять #?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 8:14