![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 36 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 13969 ![]() |
Добрый день, для использования ДВО со стороны оператора SIP-телефонии в потоке необходимо отправлять кодовые комбинации, с использованием "#" и "*".
Но как показал трейс звонка - "#" c IPECS в сторону софт-свитча оператора не отправляется, с "*" и цифрами проблем нет. Как можно решить данную проблему? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Добрый день, для использования ДВО со стороны оператора SIP-телефонии в потоке необходимо отправлять кодовые комбинации, с использованием "#" и "*". Но как показал трейс звонка - "#" c IPECS в сторону софт-свитча оператора не отправляется, с "*" и цифрами проблем нет. Как можно решить данную проблему? Конкретнее, что и когда надо набирать? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 36 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 13969 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Например, абонент с системного телефона, выбрав IP линию набирает комбинацию *38*0975563213# До софт-свитча провайдера VoIP телефонии доходит только *21*0975563213 Не, ну это естественно! В этом случае # воспринимается как окончание набора номера (у вас для SIP на линиях VOIB Enblock, ведь, включен). У вас кол-во цифр до # всегда одинаково, как в примере - 14? Можно через LCR попробовать # добавлять. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 36 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 13969 ![]() |
Не, ну это естественно! В этом случае # воспринимается как окончание набора номера (у вас для SIP на линиях VOIB Enblock, ведь, включен). У вас кол-во цифр до # всегда одинаково, как в примере - 14? Можно через LCR попробовать # добавлять. Да, ENBLOC Sending стоит в ON, но с другой стороны, если по сипу отсылать оператору цифры в OVERLAP он не будет их собирать в единый код. Можно ли как-нибудь отключить # как символ окончания набора номера? Кол-во цифр до # либо 14 либо 11, не подскажите каким образом в LCR попробовать добавлять #? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:14 |