Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.1.2011, 16:17
Сообщение
#1
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 36 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 13969 |
Добрый день, для использования ДВО со стороны оператора SIP-телефонии в потоке необходимо отправлять кодовые комбинации, с использованием "#" и "*".
Но как показал трейс звонка - "#" c IPECS в сторону софт-свитча оператора не отправляется, с "*" и цифрами проблем нет. Как можно решить данную проблему? |
|
|
|
![]() |
5.1.2011, 14:50
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15052 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Добрый день, для использования ДВО со стороны оператора SIP-телефонии в потоке необходимо отправлять кодовые комбинации, с использованием "#" и "*". Но как показал трейс звонка - "#" c IPECS в сторону софт-свитча оператора не отправляется, с "*" и цифрами проблем нет. Как можно решить данную проблему? Конкретнее, что и когда надо набирать? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
5.1.2011, 15:22
Сообщение
#3
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 36 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 13969 |
|
|
|
|
5.1.2011, 16:59
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15052 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Например, абонент с системного телефона, выбрав IP линию набирает комбинацию *38*0975563213# До софт-свитча провайдера VoIP телефонии доходит только *21*0975563213 Не, ну это естественно! В этом случае # воспринимается как окончание набора номера (у вас для SIP на линиях VOIB Enblock, ведь, включен). У вас кол-во цифр до # всегда одинаково, как в примере - 14? Можно через LCR попробовать # добавлять. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
5.1.2011, 17:33
Сообщение
#5
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 36 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 13969 |
Не, ну это естественно! В этом случае # воспринимается как окончание набора номера (у вас для SIP на линиях VOIB Enblock, ведь, включен). У вас кол-во цифр до # всегда одинаково, как в примере - 14? Можно через LCR попробовать # добавлять. Да, ENBLOC Sending стоит в ON, но с другой стороны, если по сипу отсылать оператору цифры в OVERLAP он не будет их собирать в единый код. Можно ли как-нибудь отключить # как символ окончания набора номера? Кол-во цифр до # либо 14 либо 11, не подскажите каким образом в LCR попробовать добавлять #? |
|
|
|
5.1.2011, 17:44
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15052 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Да, ENBLOC Sending стоит в ON, но с другой стороны, если по сипу отсылать оператору цифры в OVERLAP он не будет их собирать в единый код. Можно ли как-нибудь отключить # как символ окончания набора номера? Кол-во цифр до # либо 14 либо 11, не подскажите каким образом в LCR попробовать добавлять #? Как отключить # как символ окончания набора мне не ведомо, да это и невозможно, по-моему... А как у вас выглядят номера с кол-ом цифр 11 и 14, шаблон, так сказать, какой? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
5.1.2011, 18:18
Сообщение
#7
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 36 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 13969 |
Как отключить # как символ окончания набора мне не ведомо, да это и невозможно, по-моему... А как у вас выглядят номера с кол-ом цифр 11 и 14, шаблон, так сказать, какой? А шаблона и нет никакого, маршрутизация не настроена, оператор с системного телефона выбирает линию с которой совершать звонки |
|
|
|
5.1.2011, 18:23
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15052 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
А шаблона и нет никакого, маршрутизация не настроена, оператор с системного телефона выбирает линию с которой совершать звонки Да я не о том, по каким признакам можно определить, когда # после 11й цифры вставлять, а когда после 14й? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
AleXXX Отправка "#" по VoIP 4.1.2011, 16:17
vldmr System Attributes (160-161 программы)
SIP POUND ... 6.1.2011, 15:14
Dron Цитата(vldmr @ 6.1.2011, 15:14) System A... 6.1.2011, 15:47

stasmar Цитата(Dron @ 6.1.2011, 15:47) Да, еще не... 8.1.2011, 20:10

Dron Цитата(stasmar @ 8.1.2011, 20:10) Значит,... 8.1.2011, 20:16

stasmar Цитата(Dron @ 8.1.2011, 20:16) Ну, если б... 8.1.2011, 23:00
AleXXX Цитата(vldmr @ 6.1.2011, 14:14) System A... 10.1.2011, 10:33
stasmar Цитата(AleXXX @ 10.1.2011, 10:33) Не могу... 10.1.2011, 12:33
AleXXX Цитата(stasmar @ 10.1.2011, 11:33) АТРИБУ... 10.1.2011, 13:54
vldmr Для начала неплохо бы версию MFIM обновить. 10.1.2011, 13:18![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 16:48 |