![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 9.3.2010 Из: Волгоград-Москва Пользователь №: 14392 ![]() |
Доброго рабочего времени, коллеги!
Ситуация такова: Имеется УАТС IPLDK-100, Плата Prib получает поток E1 (30 транков). В поток заведены 14 номеров в коде 495. Вопрос: Как мне выудить номера из потока и при входящем звонке из города перевести его на звонковую группу (отдел)? Предполагаю, что здест как-то надо АОН заточить, но КАК? Уже мосх вывихнул... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 9.3.2010 Из: Волгоград-Москва Пользователь №: 14392 ![]() |
Доброго рабочего времени, коллеги.
Задача такова: внешний абонент звонит по городскому, попадает на месседж, набирает внутренний номер абонента-получателя (или 0, если нужен факс), если нужный ему номер занят - звонок должен автоматически переадресоваться на первый свободный номер в группе (не аттенданту). По неответу этого номера (отошел сотрудник), по таймеру звонок идет дальше по кругу внутри группы. Каждому отделу выделен и разрулен отдельный номер по MSN, все отделы собраны в HUNT группы. Со всех входящих номеров должен быть выход на факс по набору одной клаиши (0), о чем в месседже звонящему и сообщается. Возможно ли решение такой задачи в принципе, а то в доке как-то неясно... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Доброго рабочего времени, коллеги. Задача такова: внешний абонент звонит по городскому, попадает на месседж, набирает внутренний номер абонента-получателя (или 0, если нужен факс), если нужный ему номер занят - звонок должен автоматически переадресоваться на первый свободный номер в группе (не аттенданту). По неответу этого номера (отошел сотрудник), по таймеру звонок идет дальше по кругу внутри группы. Каждому отделу выделен и разрулен отдельный номер по MSN, все отделы собраны в HUNT группы. Со всех входящих номеров должен быть выход на факс по набору одной клаиши (0), о чем в месседже звонящему и сообщается. Возможно ли решение такой задачи в принципе, а то в доке как-то неясно... Возможно. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
- ПГМ167/2 (Error case) = ATTD
- в ПГМ144 прописать, куда отправлять вызов, если не было донабора номера вообще или донабор был неверный - если абоненты прописаны в группы типа Terminal/Circular, то в атрибутах группы (ПГМ191) выключить опцию "Pilot Hunt". Если группы типа UCD/Ring, то включить соответствующую опцию "UCD (или Ring) Service Usage" в ПГМ112. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 9.3.2010 Из: Волгоград-Москва Пользователь №: 14392 ![]() |
- ПГМ167/2 (Error case) = ATTD - в ПГМ144 прописать, куда отправлять вызов, если не было донабора номера вообще или донабор был неверный - если абоненты прописаны в группы типа Terminal/Circular, то в атрибутах группы (ПГМ191) выключить опцию "Pilot Hunt". Если группы типа UCD/Ring, то включить соответствующую опцию "UCD (или Ring) Service Usage" в ПГМ112. Благодарю, но есть одна заковыка - городские номера мне приходят в потоке... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Благодарю, но есть одна заковыка - городские номера мне приходят в потоке... ![]() Уважаемый! Я знаю, что у Вас поток, и знаю как работает поток!!! В ПГМ140 линии потока должны быть указаны как тип ISDN DID!! И в ПГМ141/1 (CO Group) ВСЕ каналы потока у Вас должны быть назначены в ОДНУ и ту же группу линий (в ОДИН транк)!!!! Не должно быть у Вас никакого деления на транки по отделам!!!! У Вас единый поток и входящие номера никак не связаны с номерами каналов (транками). Весь поток один транк как со стороны провайдера, так и с вашей стороны!!! Входящие Вы принимаете по ПГМ231, как DID вызовы. Если Вы хотите обслуживать DID вызов в режиме DISA (с тоновым донабором номера), то в ПГМ231 DID-вызов должен быть у Вас назначен на какое-то речевое сообщение VMIB. Это будет режим DISA. НО далее, в том случае, если внешний абонент не донабрал номер, или донабрал ошибочный номер, то вызов обслуживается по ПГМ167/2 (Error Case). Так вот если там указать = ATD, то тогда уже станция при ошибке донабора (уже после речевого сообщения) будет продолжать обслуживать вызов по ПГМ144 (если там есть назначения) или тупо отправит на Аттенданта (ПГМ164). Удобство назначения ПГМ167/2 = ATD в том, что можно по ошибке (отсутствие донабора номера) отправлять вызов на разные назначения для режима Дня/Ночи/ВЫходной !!! Если у Вас нет такой необходимости различать режимы День/Ночь/Выходной, то можете просто в ПГМ167/2 "в лоб" указать нужную Hunt-группу секретарей. Может проще вызвать спеца, чтобы самому не мучаться с программированием станции?? Сил уже нет про одно и то же писать в сотый раз и "на пальцах" в деталях пояснять основы ISDN и принципы программирования потока. В конце концов можно воспользоваться поимском по форуму. Обо всем этом писалось неоднократно. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 9.3.2010 Из: Волгоград-Москва Пользователь №: 14392 ![]() |
Уважаемый! Я знаю, что у Вас поток, и знаю как работает поток!!! В ПГМ140 линии потока должны быть указаны как тип ISDN DID!! Входящие Вы принимаете по ПГМ231, как DID вызовы. Если Вы хотите обслуживать DID вызов в режиме DISA (с тоновым донабором номера), то в ПГМ231 DID-вызов должен быть у Вас назначен на какое-то речевое сообщение VMIB. Это будет режим DISA. НО далее, в том случае, если внешний абонент не донабрал номер, или донабрал ошибочный номер, то вызов обслуживается по ПГМ167/2 (Error Case). Так вот если там указать = ATD, то тогда уже станция при ошибке донабора (уже после речевого сообщения) будет продолжать обслуживать вызов по ПГМ144 (если там есть назначения) или тупо отправит на Аттенданта (ПГМ164). Удобство назначения ПГМ167/2 = ATD в том, что можно по ошибке (отсутствие донабора номера) отправлять вызов на разные назначения для режима Дня/Ночи/ВЫходной !!! Если у Вас нет такой необходимости различать режимы День/Ночь/Выходной, то можете просто в ПГМ167/2 "в лоб" указать нужную Hunt-группу секретарей. Может проще вызвать спеца, чтобы самому не мучаться с программированием станции?? Ну чего Вы ругаетесь с утра пораньше? Все указанное Вами мне превосходно известно. Просто у меня единый режим для всех времен. А по ПГМ167-2 можно назначить ОДНО направление по ВСЕМ "неправильным" входящим звонкам. А мне нужно чтобы входящие по РАЗНЫМ номерам попадали в РАЗНЫЕ группы и при недонаборе или ошибке набора крутились в РАЗНЫХ группах (тех, которые назначены конкретому номеру в MSN). Ну, и соответственно, ПГМ144 тоже не катит из-за требования открытости всех транков на вход-выход. Вот в чем беда. Я конечно туп, но не до такой же степени... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 1:55 |