![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 40 Регистрация: 18.12.2009 Пользователь №: 14128 ![]() |
Добрый день.
Проблемма в следующем: в голосовом меню чтобы ходить по пунктам нужно слишком долго жать на кнопку с соответствующим пунктом- примерно 2 секунды. а хотелось бы - чтобы сразу по нажатию... что это может быть и где это поменять? И следующий воопрос не обязательно но важно. Если человек ложет трубку во время прослушивание меню то все равно "пустой" звонок приходит оператору.... Посоветовали обратить внимание на 423 программу но я не знаю где брать эти параметры так как тайминги которые прислали операторы не подпадают под данную категорию.... Да забыл сказать ко мне приходит АДСЛ поток а дальше идёт голосовой шлюз с которого ужё всё уходит на АТС Да по второму вопросу посоветовали ставить отбойники(зелезяки) но судя во линиям я влечу в приличную сумму каждый по 200 грн 9 шт 1900 грн 300 баксов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 40 Регистрация: 18.12.2009 Пользователь №: 14128 ![]() |
Так по пункту 142/18(busy/error) стоит ON
по таймеру 180/15 CCR INT DGT TMR поставил было 5 стало 1 - теперь всё работает, в плане - нет необходимости жать кнопку длительное время чтобы АТС восприняла команду меню... Всем огромное СПАСИБО. Остаёться открытым вопрос с отбоем абонента который во время прослушивание ложит трубку а "пустой" звонок уходит на оператора..... Жду с нетерпением! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Так по пункту 142/18(busy/error) стоит ON по таймеру 180/15 CCR INT DGT TMR поставил было 5 стало 1 - теперь всё работает, в плане - нет необходимости жать кнопку длительное время чтобы АТС восприняла команду меню... Всем огромное СПАСИБО. Остаёться открытым вопрос с отбоем абонента который во время прослушивание ложит трубку а "пустой" звонок уходит на оператора..... Жду с нетерпением! 1) И раньше не было необходимости жать кнопку длительное время. Это ни на то не влияло. Просто срабатывало через 5 сек (чтобы при необходимости пользователь мог вместо сокращенного меню набрать непосредственно внутр. номер абонента). Можно было и коротко нажать и просто подождать 5 сек - все бы нормально сработало. Что-то у Вас слишком нетерпеливые пользователи. 2)Ну уходит на оператора. Если оператор не берет трубку, то что??? Станция освобождает линию?? Что станция разпознала, что внешний абонент отбил линию требуется некторое время - обычно 6~10 сек. Вот в течении этого времени телефон оператора будет звонить. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 40 Регистрация: 18.12.2009 Пользователь №: 14128 ![]() |
1) И раньше не было необходимости жать кнопку длительное время. Это ни на то не влияло. Просто срабатывало через 5 сек (чтобы при необходимости пользователь мог вместо сокращенного меню набрать непосредственно внутр. номер абонента). Можно было и коротко нажать и просто подождать 5 сек - все бы нормально сработало. Что-то у Вас слишком нетерпеливые пользователи. 2)Ну уходит на оператора. Если оператор не берет трубку, то что??? Станция освобождает линию?? Что станция разпознала, что внешний абонент отбил линию требуется некторое время - обычно 6~10 сек. Вот в течении этого времени телефон оператора будет звонить. Цитата Что станция разпознала, что внешний абонент отбил линию требуется некторое время - обычно 6~10 сек. Вот в течении этого времени телефон оператора будет звонить а он отбиваеться только тогда когда проходит overflow timer 35 sec(191 пр) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 4:34 |