![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 191 Регистрация: 14.10.2008 Из: Смоленск Пользователь №: 12526 ![]() |
Добрый день, с наступающим Новым годом Вас Господа!!
iPECS-MG100 Version : GS55M-A.5Dc OCT/10, включены 4 VOIB на MPB Пытаюсь прикрутить WinTariff32, там есть LG IPECS, может заработает ![]() … но суть проще, не получается обратиться к АТС по telnet C:\Documents and Settings\p_8>telnet 192.168.70.248 Подключение к 192.168.70.248...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 23: Сбой подключения На других АТС (LDK 300, 100) все получается, тарифицируется, настраивать SMDR умею. Для MG в режиме Off-Line SMDR Access данные о звонках получаю, но хотелось бы ON-LINE и по TCP. В документации по ключевому слову ‘telnet’ ничего не нашел, LAN порт в АТС только один, соответственно по 80 порту webadmin, по … VOIB, а 23 порт?? Соответственно пароли, трассировка и т.д. по telnet остались?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 191 Регистрация: 14.10.2008 Из: Смоленск Пользователь №: 12526 ![]() |
связался с производителем wintariff. они дали мне ссылку
http://www.phonewarez.ru/files/tmp/PbxCollect.zip обновил модуль PbxCollect.exe настройках выберал "LG iPECS-MG" все побежало нормально, пока проблем не видно. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 8:45 |