![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 124 Регистрация: 8.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 14507 ![]() |
![]() Коллеги, помогите устранить проблему. Есть схема организации связи (см. прилагаемый файл). У абонентов Сохо идут постоянные обрывы как входящей, так и исходящей связи. Практически каждый пятый звонок. Проводилась замена основного блока Сохи, также был заменен FXS шлюз (Д-Линк 5008) со стороны LG на шлюз Linksys. Результата это не дало. По различным косвенным признакам наиболее вероятным виновником обрывов является Сохо, но как это выяснить точно не понятно. Вчера был установлен комп для снятия мониторинга, но что именно ставить на мониторинг и куда потом смотреть я не знаю. Могу выложить любые данные, только скажите, что именно выкладывать (мониторинг, конфиг и т.д.) -------------------- Aria SOHO Office MPB GS84P-3.7Fb SEP/08
ipLDK-300 Office GS30P-3.7Bd MAR/07 ipLDK-100 Office GS90P-3.9Da JUN/10 iPECS-MG100 GS55M-1.7Di FEB/12 iPECS-LIK300 MFIM/GS96M-6.0Bo DEC/12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
я так думаю, что для исключения АТС, надо вместо нее включить телефонный аппарат для начала.
а что у вас такая сумасшедшая нагрузка на станцию, что четырех каналов мало? -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 124 Регистрация: 8.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 14507 ![]() |
я так думаю, что исключения АТС, надо вместо нее включить телефонный аппарат для начала. а что у вас такая сумасшедшая нагрузка на станцию, что четырех каналов мало? **я так думаю, что исключения АТС, надо вместо нее включить телефонный аппарат для начала. Можно так сделать. Но с учетом того, что проверить надо 8 линий с IP-шлюза, отлов проблемы займет кучу времени, т.к. два проверяющих могут не создать нагрузку позволяющую в обозримое время наговорить на появление проблемы. Т.е. подключил я к шлюзу телефон, пытаюсь прозваниваться, а обрывов нет, это что значит, что проблемы в шлюзе нет или то, что я просто на обрыв никак не попаду? **а что у вас такая сумасшедшая нагрузка на станцию, что четырех каналов мало? 5 одновременных входящих звонков ситуация может и не типичная, но реальная. -------------------- Aria SOHO Office MPB GS84P-3.7Fb SEP/08
ipLDK-300 Office GS30P-3.7Bd MAR/07 ipLDK-100 Office GS90P-3.9Da JUN/10 iPECS-MG100 GS55M-1.7Di FEB/12 iPECS-LIK300 MFIM/GS96M-6.0Bo DEC/12 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:34 |