![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 153 Регистрация: 4.10.2010 Пользователь №: 15046 ![]() |
Здравствуйте!
Есть IPECS: MFIM300 5.0Gr PRIM 4.0Ec SLTМ8 4.0Fc В него заведена SIP линия, в ПГМ 126 пишет статус Registered т.е. зарегистрирована. И есть LDK300 0 MPB 3.6Ca 1 DTIB12 2 GDK-100 PRIB 3 LCOB8 4 SLIB12 5 WTIB+ 1.0M 10 6 WTIB 1.0M 10 7 VMIB 3.2A 23 8 SLIB12 9 SLIB12 обе АТС соеденены по PRI, звонки ходя туда и обратно, все отлично. Нужно настроить iPECS так, чтобы абоненты LDK300 выходили на SIP линию по префиксу 98495???? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
Самое простое подключиться через зеркальный порт компом и посмотреть снифером (Wireshark)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Самое простое подключиться через зеркальный порт компом и посмотреть снифером (Wireshark) Можно посмотреть сообщения протокола SIP и средствами самой станции: если это каналы VOIP на процессоре MFIM, то командой: t s fsipm если это каналы VOIP на модуле VOIM, то командой: t s msip -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 153 Регистрация: 4.10.2010 Пользователь №: 15046 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
ts fsipm это команда выдала - "незарегистрированный поток" .... Потому что Вы неправильно действуете!! 1) команда: t s fsipm (т.е.: t пробел s) , а не ts!! Почувствуйте разницу! 2) нужно войти в программу Monitor (пароль: jennie), а Вы входите в программу Maintenance (пароль: jannie)... Почувствуйте разницу! 3) В конце концов можете посмотреть пакеты SIP с помощью сниффера (Wireshark), как Вам и предлагал уваж. vldmr. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 153 Регистрация: 4.10.2010 Пользователь №: 15046 ![]() |
Потому что Вы неправильно действуете!! 1) команда: t s fsipm (т.е.: t пробел s) , а не ts!! Почувствуйте разницу! 2) нужно войти в программу Monitor (пароль: jennie), а Вы входите в программу Maintenance (пароль: jannie)... Почувствуйте разницу! 3) В конце концов можете посмотреть пакеты SIP с помощью сниффера (Wireshark), как Вам и предлагал уваж. vldmr. Сисадмину проще всего сделать так: lserver# tcpdump -A -vvv -s 65535 net 213.170.81.26 or net 213.170.92.166 tcpdump: listening on em0, link-type EN10MB (Ethernet), capture size 65535 bytes 12:22:42.305456 IP (tos 0x10, ttl 127, id 1478, offset 0, flags [DF], proto UDP (17), length 801) 192.168.5.100.5068 > 213.170.92.166.5068: [udp sum ok] UDP, length 773 ..BYE sip:3494945487@213.170.81.26:5060 SIP/2.0 From: <sip:74956680759@213.170.100.150>;tag=1987380-6405a8c0-13cc-50022-be823-67f58a80-be823 To: <sip:3494945487@213.170.81.26>;tag=F178C88-14AD Call-ID: 380F10EB-55E611E0-9C728DCD-8D7E7EB0@213.170.81.26 CSeq: 1 BYE Via: SIP/2.0/UDP 88.205.248.111:5068;rport;branch=z9hG4bK-be82f-2e82f9a7-5839801e Reason: Q.850 ;cause=16 ;text="Normal call clearing" Max-Forwards: 70 Supported: replaces,UPDATE,INFO User-Agent: LG-Nortel iPECS-LIK 300 5.0Gr Route: <sip:74956680759@213.170.92.166:5068;lr=on;r2=on;ftag=F178C88-14AD;did=ac71.ef0a4817> Route: <sip:74956680759@213.170.92.166;lr=on;r2=on;ftag=F178C88-14AD;did=ac71.ef0a4817> Route: <sip:213.170.100.150;lr=on;ftag=F178C88-14ADid=ac7.3ffed572> Content-Length: 0 12:22:42.555731 IP (tos 0x0, ttl 47, id 13547, offset 0, flags [none], proto UDP (17), length 470) 213.170.92.166.5068 > 192.168.5.100.5068: [udp sum ok] UDP, length 442 E...4.../.\...\....d.......tSIP/2.0 200 OK Via: SIP/2.0/UDP 88.205.248.111:5068;rport=56943;branch=z9hG4bK-be82f-2e82f9a7-5839801e From: <sip:74956680759@213.170.100.150>;tag=1987380-6405a8c0-13cc-50022-be823-67f58a80-be823 To: <sip:3494945487@213.170.81.26>;tag=F178C88-14AD Date: Fri, 25 Mar 2011 07:13:41 GMT Call-ID: 380F10EB-55E611E0-9C728DCD-8D7E7EB0@213.170.81.26 Server: Cisco-SIPGateway/IOS-12.x CSeq: 1 BYE Reason: Q.850;cause=16 Content-Length: 0 АТС по какой не принимает По портам в пгм 133 Proxy Registration Timer = 3600 Proxy Server UDP Port = 5068 Proxy Server TCP Port = 5068 Proxy Server TLS Port = 5061 Local Server UDP Port = 5068 Local Server TCP Port = 5068 Local Server TLS Port = 5061 DTMF Type = INBAND SIPEXT Registration Usage = OFF SIPEXT Registration Interval = 3600 Registra Address = Registra Port = 5068 Fail Over Usage = ON Настройки которые мне прислал провайдер: Display Name: Your_name (не используйте кириллицу) Username: 000***** (Номер линии) Authorization user: 000***** (Номер линии) Password: ******** (Пароль устройства) Domain/Realm: sip.telphin.com SIP proxy: sip.telphin.com:5068 Outbound Proxy: voice.telphin.com:5068 Register: Always Register expires: 1800 Codecs supported: G.711(a&u), G.729 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Так здесь нет входного сообщения Invite. Здесь только сообщение об отбое вызова Byu.
C номерами непонятно... Провайдер определил Вам нумерацию 000*****, а здесь 74956680759 и 3494945487 Что у Вас прописано в ПГМ126 (Registration User Id, Contact Number)?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 153 Регистрация: 4.10.2010 Пользователь №: 15046 ![]() |
Так здесь нет входного сообщения Invite. Здесь только сообщение об отбое вызова Byu. C номерами непонятно... Провайдер определил Вам нумерацию 000*****, а здесь 74956680759 и 3494945487 Что у Вас прописано в ПГМ126 (Registration User Id, Contact Number)?? 3494945487 - номер с которого звоню, 74956680759 - номер SIP (прямой московский номер), в ПГМ126 Registration User Id, Contact Number = 74956680759. Registration User ID=000***** Authentication User ID=000***** |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 1:36 |