![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 6.4.2011 Из: г. Томск Пользователь №: 15720 ![]() |
Имеем АТС LG-Nortel Aria Soho с блоком расширения. Выход в город настроен через LCR. Городские линии- тональные, внутренние абоненты-тональные. Если в Toll Exception Table (PGM224) прописываем какие-нибудь цифры, то перестают правильно набираться внешние номера, начинающиеся с этих цифр. Это наблюдается у тех абонентов, COS которых анализируется в Toll Exception Table. Например, с абонента 129 набираем номер 89138221367, а в линию выдается 91389. Если отключить LCR, то набираемый номер не искажается. Если очистить Toll Exception Table и оставить LCR, то номер также не искажается. Похоже, проблема именно в совместной работе LCR и Toll Exception Table. Как обеспечить нормальную работу АТС? Файл настроек прилагаю.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Ранее с LCR никаких вопросов не возникало. Однако, в последнее время, из-за неправильной инициализации (все на это указывает) стали "вылазить" всевозможные баги. Отправляемые в линию наборы можно посмотреть встроенным трейсером. На материнке включается sw1/2 , в 175 -й указываем порт, в который будут скидываться данные. Заходим либо через админ(remote diagnostic) пароль jennie, команда t b хх- где хх номер платы. Либо, есть стоит LAn, телнетом.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 18:22 |