![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 6.4.2011 Из: г. Томск Пользователь №: 15720 ![]() |
Имеем АТС LG-Nortel Aria Soho с блоком расширения. Выход в город настроен через LCR. Городские линии- тональные, внутренние абоненты-тональные. Если в Toll Exception Table (PGM224) прописываем какие-нибудь цифры, то перестают правильно набираться внешние номера, начинающиеся с этих цифр. Это наблюдается у тех абонентов, COS которых анализируется в Toll Exception Table. Например, с абонента 129 набираем номер 89138221367, а в линию выдается 91389. Если отключить LCR, то набираемый номер не искажается. Если очистить Toll Exception Table и оставить LCR, то номер также не искажается. Похоже, проблема именно в совместной работе LCR и Toll Exception Table. Как обеспечить нормальную работу АТС? Файл настроек прилагаю.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Мда .. Сохраняемся (утилиты download). Делаем инициализацию и сразу проверяем lcr и cos, Возвращаем настройки на место(upload), о результатах пишем. По времени займет не более 10-ти минут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 6.4.2011 Из: г. Томск Пользователь №: 15720 ![]() |
Вечером проведу инициализацию.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 19:38 |