![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 6.4.2011 Из: г. Томск Пользователь №: 15720 ![]() |
Имеем АТС LG-Nortel Aria Soho с блоком расширения. Выход в город настроен через LCR. Городские линии- тональные, внутренние абоненты-тональные. Если в Toll Exception Table (PGM224) прописываем какие-нибудь цифры, то перестают правильно набираться внешние номера, начинающиеся с этих цифр. Это наблюдается у тех абонентов, COS которых анализируется в Toll Exception Table. Например, с абонента 129 набираем номер 89138221367, а в линию выдается 91389. Если отключить LCR, то набираемый номер не искажается. Если очистить Toll Exception Table и оставить LCR, то номер также не искажается. Похоже, проблема именно в совместной работе LCR и Toll Exception Table. Как обеспечить нормальную работу АТС? Файл настроек прилагаю.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
конечно разобраться надо.
другой вопрос, зачем здесь LCR в принципе. и еще, соха судя по всему включена в сеть конторы, при наличии коллизий в сети, она может вести себя неадекватно. а так, да. начинать надо как сказано выше. обнулить и проверить. -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 21:03 |