![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 13137 ![]() |
Доброго времени суток.
Есть ipldk-60 Пока в базововой конфигурации (платы VOIB стоят, но пока не используются) Прошивка MPB:3.8Gf Городской аналог приходит в СО1 План нумерации 6 (двухзначные номера) В 144/145 1-я CO направлена на группу *620, в которую входят 2 абонента. Входящие звонки проходят, все ок. СО1 входит в 1-ю группу доступа. обоим абонентам, на которые идет входящий звонок (11 и 12 номера) дано право выхода на 1-ю группу, однако после набора "9" - нет никаких признаков жизни на линии. Дальше если набрать номер - просто тишина. Что может быть не так? куда копать можно? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 15726 ![]() |
Здравствуйте!
У меня не сложилось по данной выше инструкции. Ситуация- приходит поток. Мой номер 121 В 141 проге я посмотрел какие линии в какой группе у меня. В 117 отметил для себя (121) вообще все группы с линиями (ранее стояли только 14 и 15). Применил. В 160 проге порядок выборя линии стоит ROUND. Но с некоторых линий я не могу позвонить, т.е. даже набирая 88001 (указываю с какой конкретно линии звонить) слышу в ответ тишину. На некоторых номерах, на пример 88005, после набора слышу готовность линии, набираю номер, но вместо традиционного ряда длинных гудков я слышу только короткие гудки через большой промежуток времени. Где косяк может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Здравствуйте! У меня не сложилось по данной выше инструкции. Ситуация- приходит поток. Мой номер 121 В 141 проге я посмотрел какие линии в какой группе у меня. В 117 отметил для себя (121) вообще все группы с линиями (ранее стояли только 14 и 15). Применил. В 160 проге порядок выборя линии стоит ROUND. Но с некоторых линий я не могу позвонить, т.е. даже набирая 88001 (указываю с какой конкретно линии звонить) слышу в ответ тишину. На некоторых номерах, на пример 88005, после набора слышу готовность линии, набираю номер, но вместо традиционного ряда длинных гудков я слышу только короткие гудки через большой промежуток времени. Где косяк может быть? Неиспользуемые линии надо определить в CO Group 25, проверить способ набора на линиях. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 15726 ![]() |
Неиспользуемые линии надо определить в CO Group 25, проверить способ набора на линиях. Я вот пытаюсь определить что в этой атс используется и как, а что нет. Просто это на самом деле либо неиспользуемые линии или там просто где-то еще запрещено мне ее использовать для исходящего вызова. Способ набора-это в смысле пульс\тон? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Я вот пытаюсь определить что в этой атс используется и как, а что нет. Просто это на самом деле либо неиспользуемые линии или там просто где-то еще запрещено мне ее использовать для исходящего вызова. Способ набора-это в смысле пульс\тон? Если вы выходите на линию и слышите тишину, значит эта линия разрешена для исходящей связи, но на нее ничего не подключено. Да, в смысле пульс/тон... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:53 |