![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 89 Регистрация: 23.5.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 2117 ![]() |
Доброго дня. У меня проблема возникла с АТС. Схема такова. С города подключен через IP шлюз NGN номер. Оборудование Nateks 220. В АТС со шлюза заходят простые аналоги. На самом шлюзе SDMR работает идеально на шлюзе. Всего 16 линий. Не отображается номер абонента на 9, 10, 12 линиях в АТС. Номер виден на шлюзе, но не виден на Тарификаторе и системе аудиозаписи Ольха. Подскажите пож что может быть. В настройках СО АТС SDMR включен. Спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 27.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 15025 ![]() |
Всем привет!
Я немного не в тему. Как можно выудить из буфера SMDR станции звонки за вчера, которые не выпали в тарификатор? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Всем привет! Я немного не в тему. Как можно выудить из буфера SMDR станции звонки за вчера, которые не выпали в тарификатор? С телефона-аттенданта: Trans 0111 {диапазон абонентов} Hold - это распечатка, выдача данных в указанный в ПГМ175/1 порт - Trans 0112 {диапазон абонентов} Hold - это удаление данных их буфера (очистка). Это можно сделать после того, как данные будут распечатаны!!! Либо через Telnet (LAN) или HyperTerminal (СОМ-порт). Зайти с паролем: jannie набрать команду: smdr ввести пароль (прописанный в ПГМ162) набрать команду: delete all после того, как данные будут распечатаны!!! p s данные у вас в буфере будут при наличии галочки в ПГМ177/1 -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:02 |