![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 13.7.2009 Из: mow Пользователь №: 13506 ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане.
Подскажите, будет ли работать такая схема: В офисе стоит ipLDK-300. CO АТС подключены к FXS VOIP шлюза (например AudioCodes MP-118/8FXS/AC). Шлюз работает с сервером Asterisk по IP. Абоненты АТС должны звонить на абонентов Asterisk как на внутренние номера. Абоненты Asteriskа должны звонить по внутренним номерам АТС. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
так тоже можно
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 13.7.2009 Из: mow Пользователь №: 13506 ![]() |
так тоже можно Т.е. вариантов всего 2 - VOIP и PRIB? Сейчас стою перед выбором, по какому пути пойти. Для себя вижу основное отличие в том, что если АТС будет VOIP клиентом, то Asterisk может находиться где угодно. С другой стороны это не настолько значимый плюс. В VOIP 12 каналов за 45 т.рублей, а в Е1 сразу 30 за те же 45. Может быть дадите рекомендацию, какие еще факторы стоит сравнить? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:17 |