![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Станция LDK-60, 3.8.
Руководство поставило задачу сделать горячую линию для приема жалоб и предложений. Для этого взят номер одной внешней линии LDK-60 и сделано назначение на NET номер другой LDK-60. На второй LDK-60 остался свободным только один порт на SLIB8 -15 и он не работает, есть фон но гудка нету. Пробовал подключить разные аппараты но эффекта нет, только SIemens на дисплее показывает значок об каком то отложенном сообщении. Порт не блокирован. Собственно первый вопрос - порт умер или можно еще что-то посмотреть? Второе. Установлена плата автоинформатора AAFU. Возможно ли на нее организовать прием голосовых сообщений по типу "автоматическая переадресация на голосовую почту" и время записи 9 минут? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Станция LDK-60, 3.8. Руководство поставило задачу сделать горячую линию для приема жалоб и предложений. Для этого взят номер одной внешней линии LDK-60 и сделано назначение на NET номер другой LDK-60. На второй LDK-60 остался свободным только один порт на SLIB8 -15 и он не работает, есть фон но гудка нету. Пробовал подключить разные аппараты но эффекта нет, только SIemens на дисплее показывает значок об каком то отложенном сообщении. Порт не блокирован. Собственно первый вопрос - порт умер или можно еще что-то посмотреть? Второе. Установлена плата автоинформатора AAFU. Возможно ли на нее организовать прием голосовых сообщений по типу "автоматическая переадресация на голосовую почту" и время записи 9 минут? Два ответа: 1) Этот SLT-порт случайным образом не попал в назначения в ПГМ171 в качестве SLT MOH ?? 2) Вы хоть поясните подробнее, какая именно требуется "автоматическая переадресация на голосовую почту"?? Что хотите получить??? А далее есть разные варианты назначений напрямую на STA Voica Mail... По доке AAFU поддерживает 9 минут для сообщений голосовой почты, но как на самом деле??? (Я, честно говоря, не проверял). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Два ответа: 1) Этот SLT-порт случайным образом не попал в назначения в ПГМ171 в качестве SLT MOH ?? 2) Вы хоть поясните подробнее, какая именно требуется "автоматическая переадресация на голосовую почту"?? Что хотите получить??? А далее есть разные варианты назначений напрямую на STA Voica Mail... По доке AAFU поддерживает 9 минут для сообщений голосовой почты, но как на самом деле??? (Я, честно говоря, не проверял). Спасибо. +1 Почему то именно этот порт прописан везде в пгм 171 в качестве источника музыки при удержании, при этом выбран INT Music. Удалить PCAdmin не дает. Что делать? По голосовой почте такой вариант: внешний вызов приходит с другой станции на внутренний номер. На нем установлена автоматическая переадресация на голосовую почту, например, через 10с. если оператор не берет трубку - ночью, в нерабочее время и т.д. Дальше говорится сообщение типа "Мы не работаем, оставьте свое сообщение после сигнала" (сам считаю, что это полная ерунда - будет один мат да баловство, т.к. вызов приходит с другой станции, а там ГАТС старая определителя номера нет никакого) и начинается запись. Вроде как по пункту 2.11.8 должно работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Спасибо. +1 Почему то именно этот порт прописан везде в пгм 171 в качестве источника музыки при удержании, при этом выбран INT Music. Удалить PCAdmin не дает. Что делать? По голосовой почте такой вариант: внешний вызов приходит с другой станции на внутренний номер. На нем установлена автоматическая переадресация на голосовую почту, например, через 10с. если оператор не берет трубку - ночью, в нерабочее время и т.д. Дальше говорится сообщение типа "Мы не работаем, оставьте свое сообщение после сигнала" (сам считаю, что это полная ерунда - будет один мат да баловство, т.к. вызов приходит с другой станции, а там ГАТС старая определителя номера нет никакого) и начинается запись. Вроде как по пункту 2.11.8 должно работать. 1) Поставьте в полях BGM Type, MOH Type и ICM Box Music значения, соотвествующие реальному источнику музыки (INT MOH или Ext. MOH). Кроме того, нужно просмотреть опцию "CO Line MOH" в ПГМ142 по всем СО-линиям, и точно также убрать назначения на SLT MOH !! А потом удалите назначенный номер SLT в поле "Assign SLT MOH" в ПГМ171. Если не получится удалить номер SLT с помощью PC-ADMIN, то тогда это нужно будет сделать с системника!! Какая у Вас версия прошивки станции и какая версия PC-Admin?? Аналогичный вопрос был не так давно, я уже отвечал по поводу SLT MOH: http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...&hl=SLT+MOH 2) Да, можно воспользоваться вариантом по п. 2.11.8. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
1) Поставьте в полях BGM Type, MOH Type и ICM Box Music значения, соотвествующие реальному источнику музыки (INT MOH или Ext. MOH). Кроме того, нужно просмотреть опцию "CO Line MOH" в ПГМ142 по всем СО-линиям, и точно также убрать назначения на SLT MOH !! А потом удалите назначенный номер SLT в поле "Assign SLT MOH" в ПГМ171. Если не получится удалить номер SLT с помощью PC-ADMIN, то тогда это нужно будет сделать с системника!! Какая у Вас версия прошивки станции и какая версия PC-Admin?? Аналогичный вопрос был не так давно, я уже отвечал по поводу SLT MOH: http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...&hl=SLT+MOH 2) Да, можно воспользоваться вариантом по п. 2.11.8. К сожалению ничего не получается. Везде в указанных местах стоит INT MON. PC-Admin не удаляет не 3.8 и не 3.9. В ручную с системника также не удаляется. После выполнения процедуры на дисплее появляется 5 номеров (1301 у меня) на проблемном порте. Не удаляются командой Удалить. Причем есть жесткая привязка именно к этому порту - если удалить этот номер (1301) из плана нумерации он исчезает и из пгм 171, назначаешь другой номер - он сразу выплывает в пгм.171. Также нельзя заменить номер на любой другой существующий номер. Возможно как-то завязана плата AAFU - она раньше стояла в другой станции. Что еще можно посмотреть? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 10:22 |