![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15930 ![]() |
Здравствуйте, необходима помощь, хотя бы в каком направлении искать решение следующей проблемы:
Периодически пропадают входящие звонки (исходящая связь стабильна), наиболее часто это случается при переводе звонка на другой номер, но иногда и прямо посреди разговора. При этом в трубке на нашей стороне просто тишина, что на другой неизвестно, т.к. смоделировать ситуацию так и не смог. Конфигурация системы: LDK-100 2 одинаковых системных аппарата у секретаря приходящий поток Е1 емкостью 2 номера по 15 линий распределение звонков: сначала на VMIB сообщение, далее звонковая группа на 2 системника секретаря, через 30 сек неответа на другую звонковую группу недавно поменяли провайдера посл. мили(примерно тогда и начались проблемы), раньше поток приходил через какие-то модемы, теперь по оптике через конвертер. Пробовал перевыставлять все системные таймеры на дефолтные значения, потери не прекратились. Тряс провайдера посл. мили - утверждают что с трактом никаких проблем, общался с поддержкой провайдера телефонии, вроде говорят что были какие-то ошибки в тракте, присылали человека, он что-то переобжимал, сейчас поток по их данным идет без ошибок, но ничего не изменилось. Мне хотя-бы понять, это проблема станции, или все-таки в приходящем потоке? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Здравствуйте, необходима помощь, хотя бы в каком направлении искать решение следующей проблемы: Периодически пропадают входящие звонки (исходящая связь стабильна), наиболее часто это случается при переводе звонка на другой номер, но иногда и прямо посреди разговора. При этом в трубке на нашей стороне просто тишина, что на другой неизвестно, т.к. смоделировать ситуацию так и не смог. Конфигурация системы: LDK-100 2 одинаковых системных аппарата у секретаря приходящий поток Е1 емкостью 2 номера по 15 линий распределение звонков: сначала на VMIB сообщение, далее звонковая группа на 2 системника секретаря, через 30 сек неответа на другую звонковую группу недавно поменяли провайдера посл. мили(примерно тогда и начались проблемы), раньше поток приходил через какие-то модемы, теперь по оптике через конвертер. Пробовал перевыставлять все системные таймеры на дефолтные значения, потери не прекратились. Тряс провайдера посл. мили - утверждают что с трактом никаких проблем, общался с поддержкой провайдера телефонии, вроде говорят что были какие-то ошибки в тракте, присылали человека, он что-то переобжимал, сейчас поток по их данным идет без ошибок, но ничего не изменилось. Мне хотя-бы понять, это проблема станции, или все-таки в приходящем потоке? Так что именно "пропадает"?? Ведь совершенно разные ситуации: - пропал входящий вызов - значит вообще не был отвечен, не дошел до станции... (вызывающий позвонил в "никуда") - уже отвеченный вызов (например, секретарь ответила) "потерялся" при попытке передачи его другому внутреннему абоненту (потеря при трансфере) Цитата приходящий поток Е1 емкостью 2 номера по 15 линий А Вы уверены, что провайдер разделил поток на 2 транка и за каждым из них закпрепил номер??? Обычно это не делается на линиях ISDN!! Как принимаете вход. вызовы: как ISDN/DID или как Normal (как указаны линии потока в ПГМ140/1)?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15930 ![]() |
Так что именно "пропадает"?? Ведь совершенно разные ситуации: - пропал входящий вызов - значит вообще не был отвечен, не дошел до станции... (вызывающий позвонил в "никуда") - уже отвеченный вызов (например, секретарь ответила) "потерялся" при попытке передачи его другому внутреннему абоненту (потеря при трансфере) А Вы уверены, что провайдер разделил поток на 2 транка и за каждым из них закпрепил номер??? Обычно это не делается на линиях ISDN!! Как принимаете вход. вызовы: как ISDN/DID или как Normal (как указаны линии потока в ПГМ140/1)?? Да пропадают уже отвеченные вызовы чаще всего при попытке трансфера, но иногда и без трансфера прямо посреди разговора. Насчет транков не уверен, просто у нас есть 2 номера и входящий канал емкостью 30 линий. Входящие принимаем как как ISDN/DID. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Да пропадают уже отвеченные вызовы чаще всего при попытке трансфера, но иногда и без трансфера прямо посреди разговора. Насчет транков не уверен, просто у нас есть 2 номера и входящий канал емкостью 30 линий. Входящие принимаем как как ISDN/DID. ОК. Вы писали: Цитата теперь по оптике через конвертер. Что за конвертор??? Каким образом к Вам попадает поток?? Может поток конвертится в пакеты IP??Вызов случайно не прерывается при постановке вызова в режим удержания (Hold)?? Какой музыкальный источник (MOH) используется для режима удержания??? Попробуйте принятый вызов просто поставить в удержание. Проверьте, будет ли он прерван... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15930 ![]() |
ОК. Вы писали: Что за конвертор??? Каким образом к Вам попадает поток?? Может поток конвертится в пакеты IP?? Обычный конвертер оптика -> Е1, сзади у RJ 45 разъемов так и написано "120 Ом Е1". Фирма какая-то стремная OpticIn, но по уверениям провайдера работает без проблем и канал протестирован - ошибок нет. Т.к. конфигурацию на станции при смене провайдера не меняли, соответственно и поток получаем в том же формате, как было с модемами. На Hold вызов не прерывается, в качестве MOH идет внешняя музыка с компа. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Обычный конвертер оптика -> Е1, сзади у RJ 45 разъемов так и написано "120 Ом Е1". Фирма какая-то стремная OpticIn, но по уверениям провайдера работает без проблем и канал протестирован - ошибок нет. Т.к. конфигурацию на станции при смене провайдера не меняли, соответственно и поток получаем в том же формате, как было с модемами. На Hold вызов не прерывается, в качестве MOH идет внешняя музыка с компа. ОК. Без трассировок и без возможности точно смоделировать ситуацию, без какой-либо статистики (например, при разговоре с каких именно городских номеров/узлов ГТС чаще всего происходит прерывание) трудно найти причину. Нет "зацепок". -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15930 ![]() |
ОК. Без трассировок и без возможности точно смоделировать ситуацию, без какой-либо статистики (например, при разговоре с каких именно городских номеров/узлов ГТС чаще всего происходит прерывание) трудно найти причину. Нет "зацепок". Статистику SMDR включил, вывожу через ком-порт в программу Phone Express, ни никакой систематики ни наблюдается, прерваться может и городский и междугородний звонок. А трассировка делается в LDK PCAdmin программой Remote Diagnostic Tool? Подключился ею, без знания телефонной терминологии ничего не понятно в мануале, ввожу ей какие-то команды, она мне в ответ какой-то 16-ричный вроде код, чем его расшифровывать? ![]() Относительно влияния MOH - чтобы проверить, надо совсем MOH отключить или можно поставить внутренний источник музыки? Спасибо за ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Статистику SMDR включил, вывожу через ком-порт в программу Phone Express, ни никакой систематики ни наблюдается, прерваться может и городский и междугородний звонок. А трассировка делается в LDK PCAdmin программой Remote Diagnostic Tool? Подключился ею, без знания телефонной терминологии ничего не понятно в мануале, ввожу ей какие-то команды, она мне в ответ какой-то 16-ричный вроде код, чем его расшифровывать? ![]() Относительно влияния MOH - чтобы проверить, надо совсем MOH отключить или можно поставить внутренний источник музыки? Спасибо за ответ. 1) Для трассировки годится любая терминальная программа (HyperTerminal/ProComm Plus/Telnet). Можно и Remote Diag. Tool ([хотя, мне, например, эта софтина не нравится). 2) Трассировать нужно плату PRIB: t d t b XX (где ХХ - номер слота, где стоит PRIB) Нужно точно знать в каком канале (номер СО) был прерванный разговор. 3) Расшифровать можно изучив стандарт Q.931 3) MOH Вы ведь уже проверили - Вы же писали, что при удержании не прерывается. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:58 |