![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 344 Регистрация: 18.4.2007 Из: Саров Пользователь №: 1602 ![]() |
Перепрошили наконецто станцию с 3.6Df на 3.7Bd.. И приступили к настройке SIP..
H.323 между офисами работает нормально.. что удивительно транзит заработал (но я еще не все проверил) Главное пока настройка внешней IP телефонии Провайдер выделил нам IP адрес SIP прокси Логин и пароль.. Взял я инструкцию с сия сайта и все делал по пунктам.. в общем набираю я код заведенный заранее слышу гудок, набираю номер абонента# и тутже вижу на экране системника CAUSE 403 или CAUSE 503.. (это в зависимости вроде от установленной галочки 100Rel Support. толи от режима DTMF, правда несовсем понял после чего ошибка 503 выдается).. Но при этом SIPSoft Phone на компе работает нормально с теми-же данными провайдера. SIP стоит в режиме rPort. Аутбаунд прокси незнаю нужен или нет.. у меня станция через NAT ходит. --- Вопрос 2: В одном офисе пришлось поменять плату процессора с MPB на MPBN, залив старые настройки с 3.6Df, И вот вопрос: активировать софтваре необходимо заново? -- Вопрос 3: На одной станции после перепрошивки с 3.6Df на 3.7Bd Init. Ver. 3.7 упорно не делается, висит в ожидании ответа, я уж даже станцию 8SW сбрасывал.. ничего не помогает.. -- Вопрос 4: В какой PGM задается разрешение обащения к станции по Telnet? а то после набора пароля Access Canceled! -- Вопрос 5: Как сделать так, чтобы зарегистрированные имена на одной станции номера 2ХХ передавались на вторую станцию при звонке на 1ХХ и наоборот.. а то передается номер только. |
|
|
![]() |
Гость_макс_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
День добрый...
А собственно о каких платах IP идёт речь??? Пингаются ли платы ( не софтфоны), какие атс??? При подключении несколких атс к провайдеру по СИПу ( к циске ) проблем не обнаружено....Каузу 403 выдавала при звонках на некоторые иностранные номера ( но не на все ), потом пров подкрутил цискарь ( скорей всего поправил маршрутизацию ) и всё зажжжжжужало... С внутрянкой траблов нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 344 Регистрация: 18.4.2007 Из: Саров Пользователь №: 1602 ![]() |
Цитата(макс @ Jun 5 2007, 12:19 PM) [snapback]4985[/snapback] День добрый... А собственно о каких платах IP идёт речь??? Пингаются ли платы ( не софтфоны), какие атс??? При подключении несколких атс к провайдеру по СИПу ( к циске ) проблем не обнаружено....Каузу 403 выдавала при звонках на некоторые иностранные номера ( но не на все ), потом пров подкрутил цискарь ( скорей всего поправил маршрутизацию ) и всё зажжжжжужало... С внутрянкой траблов нет... Платы VOIBE12 Естесственно, что пинг внутри сети и по корпоративной сети идет нормальный, поскольку по H.323 между офисами связь работает, как говорилось ранее. Каузу 403 при подключении SIP выдает при любой попытке соедениться. К провайдеру конечно обращусь, но сразу после того как вернусь на работу... вероятно что может это не проходит наш тип аутентификации, которая осуществляется платами установленными в нашу АТС LG-NORDTEL ipLDK-300 У нас один провайдер по SIP он же Фонеком, Зебра отказалась предоставлять услуги IP телефонии не то только для нашей организации, не то вообще, короче они тормозили-тормозили и протормозили... В целях осуществления доступа к провайдеру, были открыты на NAT сервере специально для АТС ВСЕ порты TCP/UDP/ICMP. Для проверки тоже самое было сделано, для машины на которой установлен SIPSoftphone, проверка пошла успешно при тех же настройках. З.Ы. темболее что у нас пока стоит VoIP шлюз в тойже сети что и АТС, подключен к ней как CO и работает по SIP, но нам его надо отдавать фонекому, ибо нафиг он нам нужен, если у нас такая АТС. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:44 |