![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 16.4.2011 Пользователь №: 15769 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые специалисты.
В принципе в теме все описАл. Есть ли возможность регулировать усиление по СО по отдельности? Поподробнее: поднимаю трубку - слышимость хорошая, какая должна быть. Далее - "9", все отлично ответ станции (у нас АТСК-У), тоже уровень отличный, какой должен быть. Набираю номер - все пучком, КПВ - отлично, звук - норм. Потом поднятие трубки, и все - пипец... по одной линии, аж завихрение, фон ужасный, по другой - как в склепе: трубку в ухо надо засовывать... Кто чем поможет? С уважением, и надеждой... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые специалисты. В принципе в теме все описАл. Есть ли возможность регулировать усиление по СО по отдельности? Поподробнее: поднимаю трубку - слышимость хорошая, какая должна быть. Далее - "9", все отлично ответ станции (у нас АТСК-У), тоже уровень отличный, какой должен быть. Набираю номер - все пучком, КПВ - отлично, звук - норм. Потом поднятие трубки, и все - пипец... по одной линии, аж завихрение, фон ужасный, по другой - как в склепе: трубку в ухо надо засовывать... Кто чем поможет? С уважением, и надеждой... Сначала проверьте в линиях ли дело или в станции (портах). Поменяйте их местами. Также можно отключить СО от станции и проверить напрямую подключив телефон. Можно уменьшить или увеличить усиление на городской АТС. У нас, например, пришлось просить их усиливать, т.к. возможностями станции сделать не получилось. В станции можно делать усиление настройкой длины линии, но для России это вроде не работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 16.4.2011 Пользователь №: 15769 ![]() |
Сначала проверьте в линиях ли дело или в станции (портах). Поменяйте их местами. Также можно отключить СО от станции и проверить напрямую подключив телефон. Можно уменьшить или увеличить усиление на городской АТС. У нас, например, пришлось просить их усиливать, т.к. возможностями станции сделать не получилось. В станции можно делать усиление настройкой длины линии, но для России это вроде не работает. Наверное не так написал, дело в том, что подсоединив телефон напрямую к линии получаем отличный результат, АТСКУ - в порядке. Уточняю - вставляю в СО8 - фон и завихрения, в СО2 - еле-еле слышно. Походу плата, если по отдельности нельзя регулировать? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Наверное не так написал, дело в том, что подсоединив телефон напрямую к линии получаем отличный результат, АТСКУ - в порядке. Уточняю - вставляю в СО8 - фон и завихрения, в СО2 - еле-еле слышно. Походу плата, если по отдельности нельзя регулировать? Я имел ввиду если поменять местами СО8 и СО2 и все остается также, то дело в порте, а не в штекере, линии или кроссе. Если дело в портах то действительно могла накрыться плата или порт платы. Сравните с другими портами станции перетыкая одну и туже городскую линию в разные порты и позвонив по этому порту на один и тот же номер. Если будете менять усиление помните, что настройки начнут действовать только со следующего вызова. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 10:10 |