![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 15974 ![]() |
Есть 2 LDK60 соединены по IP
При звонке на первую в LunchTime проигрывается сообщение (плата AAFU) "наберите номер абонента или дождитесь секретаря" если звонящий ничего не нажимает переадресовывается на вторую станцию на номер 206 после минуты разговора разрываться связь. Замечено вот что: 1)если звонящий всё таки набирает номер любого внутреннего абонента (станции 1 или 2 без разницы) то связь не разрывается 2)Если убрать проигрывание сообщения а сразу переадресовывать на номер 206 второй станции, то тоже всё проходит на "Ура!", т.е. связь не разрывается. Какие будут соображения? я думаю это где то косяки в настройках DISA Вот настройки DID/Disa Destination (PGM 167) на всякий случай Bysy: Tone Error: Attendant (Ring Assign) No Answer: Tone DND Destination: Tone Reroute Busy: Attendant (Ring Assign) Reroute Error: Attendant (Ring Assign) Reroute No Answer:Attendant (Ring Assign) VMIB PROMT USAGE - Все галки стоят |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 658 Регистрация: 16.1.2010 Из: г.Самара Пользователь №: 14209 ![]() |
Есть 2 LDK60 соединены по IP При звонке на первую в LunchTime проигрывается сообщение (плата AAFU) "наберите номер абонента или дождитесь секретаря" если звонящий ничего не нажимает переадресовывается на вторую станцию на номер 206 после минуты разговора разрываться связь. Замечено вот что: 1)если звонящий всё таки набирает номер любого внутреннего абонента (станции 1 или 2 без разницы) то связь не разрывается 2)Если убрать проигрывание сообщения а сразу переадресовывать на номер 206 второй станции, то тоже всё проходит на "Ура!", т.е. связь не разрывается. Чистое предложение, а какое значение в первой станции did\disa no answer timer? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 15974 ![]() |
В пгм 180-182 - 45 Unsupervised Conference Timer попробуйте увеличить.. Стоит 10 минут, куда больше ? там рвётся примерно через минуту Чистое предложение, а какое значение в первой станции did\disa no answer timer? 20 секунд кстати после проигрывания сообщения и не набора внутреннего абонента выдаётся сообщение "Ваш звонок переадресован оператору", так вот это сообщение обрывается в конце типа "Ваш звонок переадресован опе.." и далее идёт гудок уже этого 206 номера после чего идёт этот самый обрыв. Может это чуток прояснит ситуацию У вас на первой станции в ПГМ144 вызов на 206 назначен? Ну да : днём по внутренним номерам, ночью на 115 (факс) а Lunch как раз NET 206 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:03 |