![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 69 Регистрация: 2.11.2007 Пользователь №: 6150 ![]() |
Добрый день
Не понимаю как снять трассировку с PRI (плата 02). Что делаю - запускаю 1й telnet на 5003 maint пароль jennie t b 02 (говорит ок) в 231 trace - tcp2 запускаю 2й telnet на порт 5003 и ничего не вижу..... Подскажите порядок |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 41 Регистрация: 22.3.2010 Из: Вятка (Киров) Пользователь №: 14446 ![]() |
Добрый день.
Тоже есть вопросы по трассировке на PRI. 1. Снять трассировку можно через системный аппарат, через WEB-admin (tcp порт), через telnet (tcp, com порты). 2. Есть ли в документации описание. 3. После подключения по PRI в логе системных сообщений постоянно вываливает Can't alloc call_id. No availabe CIMs . |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 6:00 |