![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 100 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 13570 ![]() |
Уважаемые, помогите - нужна помощь. Последнее время пропадает связь между станциями IP LDK 300 и panasonic KX TDA 200. В чем суть проблемы - все настроено было и хорошо работало то есть набирая внутренний номер 35хх звонок уходил с LG на PANASONIC, теперь тоже все работает но в день стабильно пропадает связь и приходится перегружать LG, после перезагрузки все снова хорошо работает.. Не понимаю почему так ((( Помогите - может кто знает где косяк. Могу сказать что раньше проблем таких не было... уже пару месяцев мучаюсь . Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Уважаемые, помогите - нужна помощь. Последнее время пропадает связь между станциями IP LDK 300 и panasonic KX TDA 200. В чем суть проблемы - все настроено было и хорошо работало то есть набирая внутренний номер 35хх звонок уходил с LG на PANASONIC, теперь тоже все работает но в день стабильно пропадает связь и приходится перегружать LG, после перезагрузки все снова хорошо работает.. Не понимаю почему так ((( Помогите - может кто знает где косяк. Могу сказать что раньше проблем таких не было... уже пару месяцев мучаюсь . Спасибо. Вы указали мало информации. Возможно дело не в настройках, а в сети. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 100 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 13570 ![]() |
Вы указали мало информации. Возможно дело не в настройках, а в сети. а что еще нужно указать ? скажите я укажу )) Просто с сетью проблем никаких нет так как с этой подсетью, где размещена АТС PANASONIC , идет постоянная работа с серверами и все нормально, да и потом почему тогда после перезагрузки АТС LG все работет нормально ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
а что еще нужно указать ? скажите я укажу )) Просто с сетью проблем никаких нет так как с этой подсетью, где размещена АТС PANASONIC , идет постоянная работа с серверами и все нормально, да и потом почему тогда после перезагрузки АТС LG все работет нормально ??? Т.е. связаны они по IP. Возможно зависает плата VOIB у LG. Такое бывало и у нас раза 3 за 2 года, но естественно не каждый день. Какая прошивка платы, помогает ли перезагрузка только платы VOIB? Попробуйте огранить плату от всех запросов из сети, кроме как с платы Панасоника. Вроде бы были похожие темы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:40 |