Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.6.2011, 9:37
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 100 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 13570 |
Уважаемые, помогите - нужна помощь. Последнее время пропадает связь между станциями IP LDK 300 и panasonic KX TDA 200. В чем суть проблемы - все настроено было и хорошо работало то есть набирая внутренний номер 35хх звонок уходил с LG на PANASONIC, теперь тоже все работает но в день стабильно пропадает связь и приходится перегружать LG, после перезагрузки все снова хорошо работает.. Не понимаю почему так ((( Помогите - может кто знает где косяк. Могу сказать что раньше проблем таких не было... уже пару месяцев мучаюсь . Спасибо.
|
|
|
|
![]() |
6.6.2011, 9:53
Сообщение
#2
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 |
Уважаемые, помогите - нужна помощь. Последнее время пропадает связь между станциями IP LDK 300 и panasonic KX TDA 200. В чем суть проблемы - все настроено было и хорошо работало то есть набирая внутренний номер 35хх звонок уходил с LG на PANASONIC, теперь тоже все работает но в день стабильно пропадает связь и приходится перегружать LG, после перезагрузки все снова хорошо работает.. Не понимаю почему так ((( Помогите - может кто знает где косяк. Могу сказать что раньше проблем таких не было... уже пару месяцев мучаюсь . Спасибо. Вы указали мало информации. Возможно дело не в настройках, а в сети. |
|
|
|
6.6.2011, 10:07
Сообщение
#3
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 100 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 13570 |
Вы указали мало информации. Возможно дело не в настройках, а в сети. а что еще нужно указать ? скажите я укажу )) Просто с сетью проблем никаких нет так как с этой подсетью, где размещена АТС PANASONIC , идет постоянная работа с серверами и все нормально, да и потом почему тогда после перезагрузки АТС LG все работет нормально ??? |
|
|
|
6.6.2011, 11:18
Сообщение
#4
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 |
а что еще нужно указать ? скажите я укажу )) Просто с сетью проблем никаких нет так как с этой подсетью, где размещена АТС PANASONIC , идет постоянная работа с серверами и все нормально, да и потом почему тогда после перезагрузки АТС LG все работет нормально ??? Т.е. связаны они по IP. Возможно зависает плата VOIB у LG. Такое бывало и у нас раза 3 за 2 года, но естественно не каждый день. Какая прошивка платы, помогает ли перезагрузка только платы VOIB? Попробуйте огранить плату от всех запросов из сети, кроме как с платы Панасоника. Вроде бы были похожие темы. |
|
|
|
6.6.2011, 11:22
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 |
Т.е. связаны они по IP. Возможно зависает плата VOIB у LG. Такое бывало и у нас раза 3 за 2 года, но естественно не каждый день. Какая прошивка платы, помогает ли перезагрузка только платы VOIB? Попробуйте огранить плату от всех запросов из сети, кроме как с платы Панасоника. Вроде бы были похожие темы. У меня нестабильный канал между атс (периодические обрывы) и плату приходилось перезагружать. После перепрошивки платы ip телефонии на последнюю версию - зависание этой платы VOIB прекратились полностью (более 2-х лет ни одной перезагрузки не потребовалось) -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
|
6.6.2011, 11:27
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15053 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
У меня нестабильный канал между атс (периодические обрывы) и плату приходилось перезагружать. После перепрошивки платы ip телефонии на последнюю версию - зависание этой платы VOIB прекратились полностью (более 2-х лет ни одной перезагрузки не потребовалось) В тему. Звонок в техподдержку Microsoft: " Я 2 года пользуюсь Windows и у меня ни разу ничего не зависло. Скажите, пожалуйста, что я делаю не правильно?" -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
6.6.2011, 12:50
Сообщение
#7
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 100 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 13570 |
|
|
|
|
6.6.2011, 16:03
Сообщение
#8
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 100 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 13570 |
|
|
|
|
6.6.2011, 16:40
Сообщение
#9
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 |
|
|
|
|
6.6.2011, 17:10
Сообщение
#10
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 100 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 13570 |
|
|
|
|
vadimirka пропадает связь между станциями 6.6.2011, 9:37
Astra Цитата(vadimirka @ 6.6.2011, 18:10) А под... 6.6.2011, 20:13
vadimirka Цитата(Astra @ 6.6.2011, 21:13) Обновляет... 7.6.2011, 9:57![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 8:00 |